Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.
Портал состоит из таких разделов:
- аналитика по аудиториям (Peoples Insights), которая позволит маркетологам лучше понять, как в целом ведут себя потребители в онлайн и офлайн пространствах, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету;
- праздники и события (Holidays & Events) – здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события;
- отраслевые исследования (Industry Research) сосредоточатся на эффективности рекламных кампаний, а также будут включать мнения экспертов на тему успешных кейсов с использованием различных платформ;
- статистика (By the Numbers) – в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.
Информация предоставлена по материалам likeni.ru
Комментарии