Китайский интернет - ритейлер Alibaba Group планирует инвестировать $1,6 млрд. в создание 1 000 операционных центров и 100 тыс. отделений получения товаров в сельских регионах страны. Проект будет реализован в течение 3-5 лет. В рамках этого проекта ритейлер планирует интегрировать в сеть электронной коммерции треть китайских провинций и шестую часть поселков страны.

«Компания будет заниматься созданием операционных центров, укреплением материально-технической базы магазина, строительством инфраструктуры, привлечением новых покупателей и популяризацией услуг онлайн-ритейлера в сельской местности»,- заявил главный операционный директор Alibaba Чжан Юн (Zhang Yong).

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

 

/

 

Китайский интернет - ритейлер Alibaba Group планирует инвестировать $1,6 млрд. в создание 1 000 операционных центров и 100 тыс. отделений получения товаров в сельских регионах страны. Проект будет реализован в течение 3-5 лет. В рамках этого проекта ритейлер планирует интегрировать в сеть электронной коммерции треть китайских провинций и шестую часть поселков страны.

«Компания будет заниматься созданием операционных центров, укреплением материально-технической базы магазина, строительством инфраструктуры, привлечением новых покупателей и популяризацией услуг онлайн-ритейлера в сельской местности»,- заявил главный операционный директор Alibaba Чжан Юн (Zhang Yong).

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

 

_.jpg">

Alibaba создаст сеть интернет-магазинов в сельской местности / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 16.10.2014, 12:10

 

Китайский интернет - ритейлер Alibaba Group планирует инвестировать $1,6 млрд. в создание 1 000 операционных центров и 100 тыс. отделений получения товаров в сельских регионах страны. Проект будет реализован в течение 3-5 лет. В рамках этого проекта ритейлер планирует интегрировать в сеть электронной коммерции треть китайских провинций и шестую часть поселков страны.

«Компания будет заниматься созданием операционных центров, укреплением материально-технической базы магазина, строительством инфраструктуры, привлечением новых покупателей и популяризацией услуг онлайн-ритейлера в сельской местности»,- заявил главный операционный директор Alibaba Чжан Юн (Zhang Yong).

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

 

Тэги:  

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: