Мировой рынок интернет-рекламы преодолел историческую отметку. По итогам второго полугодия объем рынка составил $23,1 млрд. Рост в первом полугодии составил 15%, а во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли $5,3 млрд. Это на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось $2,7 млрд, на медийную рекламу — $2,5 млрд, остальные $103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до $1,5 млрд, сообщается в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB).
Социальные медиа показали рост продаж в 58%: объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг $2,9 млрд. Продажи контекстной рекламы составили $9,1 млрд. Это на 4% больше более ранних показателей, дисплейной — $6,5 млрд (+6%). На контекстную рекламу приходится 39%, на втором месте медийная реклама - 28%, а на третьем — мобильная реклама с 23%.
По итогам исследования сообщается, что стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы.

 

/

Мировой рынок интернет-рекламы преодолел историческую отметку. По итогам второго полугодия объем рынка составил $23,1 млрд. Рост в первом полугодии составил 15%, а во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли $5,3 млрд. Это на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось $2,7 млрд, на медийную рекламу — $2,5 млрд, остальные $103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до $1,5 млрд, сообщается в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB).
Социальные медиа показали рост продаж в 58%: объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг $2,9 млрд. Продажи контекстной рекламы составили $9,1 млрд. Это на 4% больше более ранних показателей, дисплейной — $6,5 млрд (+6%). На контекстную рекламу приходится 39%, на втором месте медийная реклама - 28%, а на третьем — мобильная реклама с 23%.
По итогам исследования сообщается, что стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы.

 

_.jpg">

Объем мирового рынка интернет-рекламы составил $23,1 млрд / Лента новостей / Главная

Всеволод Зигуй 21.10.2014, 13:05

Мировой рынок интернет-рекламы преодолел историческую отметку. По итогам второго полугодия объем рынка составил $23,1 млрд. Рост в первом полугодии составил 15%, а во втором квартале — 14%. Доходы от мобильной рекламы достигли $5,3 млрд. Это на 76% больше прошлогоднего показателя. На рекламу в мобильном поиске пришлось $2,7 млрд, на медийную рекламу — $2,5 млрд, остальные $103 млн — на прочие форматы. Цифровая видеореклама прибавила 13%, до $1,5 млрд, сообщается в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB).
Социальные медиа показали рост продаж в 58%: объем рекламы в соцсетях, играх и приложениях достиг $2,9 млрд. Продажи контекстной рекламы составили $9,1 млрд. Это на 4% больше более ранних показателей, дисплейной — $6,5 млрд (+6%). На контекстную рекламу приходится 39%, на втором месте медийная реклама - 28%, а на третьем — мобильная реклама с 23%.
По итогам исследования сообщается, что стоит ждать дальнейшего устойчивого роста интернет-рекламы.

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: