Продажи итальянских ритейлеров посредством смартфона увеличились на 100% в 2014 году и превысят сумму в €1,2 млрд, что составляет 9% от всей суммы электронной коммерции. Если добавить те продажи, которые совершались с помощью планшета, то доля продаж с мобильных устройств достигает 20% от общего рынка электронной коммерции страны. В соответствии с основными цифрами, представленными в обсерватории B2C электронной коммерции под эгидой школы менеджмента Миланского политехнического института и Netcomm, в Италии продолжается рост электронной коммерции. Если рассматривать продажи с итальянских сайтов, то рост в 2014 году составил 17%. Объем электронной торговли вырос на 3,5% от общего объема розничных продаж. Проникновение в различных секторах: издательство с 4 до 7%, компьютеры и периферия - с 7,5% до 10,5%, одежда с 2,9% до почти 4%, сообщает webnews.
Комментарии