Американский интернет-магазин брендовых товаров, Gilt - позиционирует себя как глобальную торговую площадку предметов роскоши, проинформировал, что добавил китайскую платежную систему Alipay в список доступных методов оплаты.
Представители интернет-магазина отмечают, что на сегодняшний день китайские потребители осуществляют 29% покупок на мировом рынке предметов роскоши, тратя $33 млрд. в год на сайтах зарубежных торговых площадок.
«Мы постоянно стремимся совершенствовать наши сервисы и делать их более удобными и доступными для наших покупателей»,- заявил вице-президент интернет-магазина Gilt, Маршалл Портер (Marshall Porter).

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

/


Американский интернет-магазин брендовых товаров, Gilt - позиционирует себя как глобальную торговую площадку предметов роскоши, проинформировал, что добавил китайскую платежную систему Alipay в список доступных методов оплаты.
Представители интернет-магазина отмечают, что на сегодняшний день китайские потребители осуществляют 29% покупок на мировом рынке предметов роскоши, тратя $33 млрд. в год на сайтах зарубежных торговых площадок.
«Мы постоянно стремимся совершенствовать наши сервисы и делать их более удобными и доступными для наших покупателей»,- заявил вице-президент интернет-магазина Gilt, Маршалл Портер (Marshall Porter).

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

_.jpg">

Alipay выходит на американский рынок предметов роскоши / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 04.11.2014, 08:10


Американский интернет-магазин брендовых товаров, Gilt - позиционирует себя как глобальную торговую площадку предметов роскоши, проинформировал, что добавил китайскую платежную систему Alipay в список доступных методов оплаты.
Представители интернет-магазина отмечают, что на сегодняшний день китайские потребители осуществляют 29% покупок на мировом рынке предметов роскоши, тратя $33 млрд. в год на сайтах зарубежных торговых площадок.
«Мы постоянно стремимся совершенствовать наши сервисы и делать их более удобными и доступными для наших покупателей»,- заявил вице-президент интернет-магазина Gilt, Маршалл Портер (Marshall Porter).

Информация предоставлена по материалам payspacemagazine

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: