На проходящей сегодня конференции в Киеве Сергей Гапоченко, директор OLX рассказал о влиянии экономического кризиса на интернет-коммерцию. «Несмотря на устойчивый рост отрасли, кризис на интернет-коммерцию тоже влияет. Покупатель поменял модель поведения: индекс потребительских ожиданий стремительно снизился. Необходимо искать выход. Одним из вариантов является необходимость говорить о себе, когда все молчат. Агрессивный рост коммуникаций в спокойных областях Украины компенсирует падение роста в восточных областях», сообщил он.
С помощью активных промо-кампаний OLX смог на 20% увеличить рост объявлений и на 23% посещаемость. 70 млн визитов и около 2,6 млн новых объявлений за 1 месяц.
Информация предоставлена по материалам igate
Комментарии