Сегодня в Лондоне (Великобритания) проходит конференция "The Digital Marketing Show 2014"

E-mail рассылка

Сегодня, 19 ноября 2014 года, в Лондоне в зале Excel Campus проходит масштабная конференция "The Digital Marketing Show 2014". Более 60 спикеров будут выступать на конференции. В течение дня мы собираемся рассказать о самых интересных событиях мероприятия.

Начало конференции, 13:55
13:55

Пока спикеры готовятся к своим выступлениям, аудитория скопилась в очереди на входе.

 

14:23

Бенджамину Кэю, главному управляющему консультанту IBM,  выпала честь открывать конференцию. 

Приведём некоторые тезисы из его выступления:

- oбщественное мнение это больше, чем просто "СМИ".
- cуществует средний процент отказа покупателя от корзины интернет-магазина. Он равняется 68,06%.
- не нужно использовать автоматизированные прямые сообщения, как часть вашей социальной стратегии в Twitter.
- если вы не можете получить лучшее, найдите компромисс в решениях.

14:33

Глава европейского отдела коммуникаций компании Travelzoo, Луиза Ходжс, рассказывает о этапах становления компании: - "Идея, вера, актуальность, соответствие среде и медиа-партнер - ключевые факторы успеха Travelzoo."

 

14:47

Сьюзен Халлам, управляющий директор Hallam Internet Ltd, рассказывает о том, что не стоит преуменьшать значение человеческого мозга в  процессе автоматизации торговли.

"Не забывайте, значение человеческого интеллекта, очень велико. Кто-то должен интерпретировать все данные! Трек запросы, которые приходят через ваш сайт, такие как звонки и сообщения по электронной почте, завязаны на аналитике. Необходимо анализировать каждый звонок и каждое электронное письмо." - говорит Cьюзен.

 

15:30

На сцене Стив Мастерс, директор сервиса Vertical Leap. 

Стив спрашивает аудиторию: - "Вы знаете свой самый успешный маркетинговый канал?"

"Старомодный маркетинг замедляет наш прогресс, как потребителей, и как правило, люди будут выбирать не старые инструменты маркетинга, а будут изобретать новые. Данные полезны, но часто мы приписываем продажи на неправильные вещи. Браузеры изменились, теперь у нас есть поиск в сочетании с адресной строкой" - говорит Мастерс.

Стив объясняет причины роста компании Iris (британская аудиторская компания): - "Заполните форму запроса на сайте, которая создаёт конверсию и ура, SEO работает! Однако, мы не знаем, что несколько месяцев назад Iris принял участие в чате Twitter, который предоставлял ссылку на сайт компании. Она посещает веб-сайт и имеет Cookie. Так она видит некоторые объявления, подписывает в список рассылки, щелкает через одно электронные письма. Потом она видит нас на выставке, отвечает продавцам, она становится ведущим. Но не на самом деле. Затем к работе приступает Google +.

 

15:53

Том Джеффри, представитель компании Apadmi, ведущего разработчика приложений Великобритании, считает, что мобильный сектор в настоящее время растет - к 2020 году будет 75 млрд мобильных устройств.
"Передовым производителям переносных высокотехнологичных устройств еще нужно убедить рынок в преимуществах и достоинствах собственных изобретений." - говорит Том.

16:16

"Торговые организации не продвинулись за последние десятилетия", - полагает Эндрю Йейтс, генеральный директор компании Artesian. "Особенно, если учесть, достижения в области технологии и доступ к информации - если большинство команды не выполняет задачи на высоком уровне, мы должны срочно спросить себя, почему. Почему мы не сосредоточены на создании жизненно важных навыков традиционных продаж и разработок моделей поведения, которые, как мы знаем, приводят к успеху продаж? Это говорит нам о том, что команда не в состоянии использовать социальный интеллект. Ясно, что многие руководители не знают, что есть мощные инструменты, которые обеспечивают точные данные, часто основанные на социальных медиа, что может уполномочить менеджера по продажам установить соединение с клиентом.
Ответственность за создание команды лежит на лидерах бизнеса, которые могут дать им инструменты, необходимые для изменения профессионального поведения команды."

17:07

Ниа Нортон, продакт-менеджер компании AdRoll: - "Электронный маркетинг мертв? 66% владельцев бизнеса говорят, что электронная почта генерирует ROI на 45-50% чем приводные продажи. Большинство конверсий происходят через недели, а то и через месяцы после первого визита."

 

17:42

Дэн Спайсер, глава EMEA сообщества HootSuite, рассказывает о влиянии социальных медиа на продажи.

"Социальные медиа имеют непосредственное влияние. Разговоры будут происходить с вами или без вас. От вас зависит, как бизнес будет слушаться вас и отвечать вам.
Работа с социальными медиа за последние годы увеличилась в 13 раз. Компании должны быть готовы адаптироваться.
Текущий календарный год, как и последующий, это года пропаганды - ориентация нишевых сообществ является приоритетным моментом.
Перестаньте беспокоиться о технологии, начните беспокоиться о том, кто вам доверяет.
Совет - уважайте платформу. Недавний опрос показал, что есть более 550 социальных тем. Будьте умны и более информированы о том, как вы идете к цели с помощью социальных медиа. Необходимо понять, кто ваша аудитория и что она использует. Спросите у аудитории. Это отличный способ, чтобы обнаружить общественное мнение, понять нюансы платформы, на которую оно ориентируется.
Facebook очень хорош для построения сообщества. Twitter отлично подходит для маркетинга в реальном времени.Google +  это сильные стороны в SEO стратегии. Необходимо создать сообщество вокруг общего интереса. Создать Twitter списки для общин или списков интересов, нацелится на соответствующие беседы."

18:09

Некоторые тезисы от Пола Стефена, СЕО компании Sagittarius:

- ваш дневник- ваше заявление о намерениях в отношении ваших целей.
- ваше время - валюта, убедитесь, что вы цените его правильно.
- успешные люди применяют цифровое очищение и не привязаны к своим устройствам.
- знайте своего клиента для того, чтобы изменять его и удерживать на площадке.

 

18:10

Конференция The Digital Marketing Show 2014 подходит к концу. Благодарим за внимание наших читателей. Следите за нашими репортажами.

Конец конференции, 19:00