Маркетинг праздничных распродаж: фаза вторая / Все новости / Главная

Как бы не было трудно поверить, но рождественские праздники уже на пороге. Представители розничной и электронной торговли всего мира хорошо знают о том, что к сезону распродаж нужно тщательно готовиться заранее.

 

sale

Источник фото: jestais.com

 

Чтобы помочь всем предприятиям розничной и электронной торговли правильно подойти к предстоящему торговому сезону, интернет-ресурс Marketing Cloud Blog, принадлежащий американской компании Oracle, выделил этапы подготовки маркетологов к праздничным распродажам.  Выглядят они следующим образом:

 

1)            Предпраздничный период.

2)            «Черный» ноябрь.

3)            Выходные в честь Дня Благодарения.

4)            Обратный отсчет к Рождеству.

5)            Построждественский период.

 

Вчера мы опубликовали советы для первой фазы подготовки к распродажам: предпраздничного периода.

 

Сегодня поговорим о втором этапе, имя которому - «Черный ноябрь».

 

black

Источник фото: rightblog.ru

 

Превращается ли «Черная пятница» в «Черный ноябрь»?

 

Многие предприятия розничной торговли получают огромный доход в «Черную пятницу» - пятницу после Дня благодарения, с которой начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

 

Все больше и больше компаний понимают и пожинают выгоды от проведения скидок на протяжении всего ноября. Таким образом, они наталкивают покупателя на мысли о предстоящих праздниках и заставляют начать праздничный шопинг пораньше.

 

Вот пример e-mail рассылки в честь “Черного ноября» в США:

 

mail

 Источник фото: responsys.com

 

В Украине подобного рода рассылки актуальны ближе к Новому Году, поскольку понятие "Черной пятницы" и "Черного ноября" украинцам пока не очень знакомо. 

 

ukraine

Источник фото: httpfauna.dp.ua

 

Предлагаем вам несколько советов для создания предпраздничных e-mail рассылок:

 

1) Делайте ваши письма забавными, веселыми: самое время использовать анимированные картинки, видео, тизеры, социальные плагины. Также перед праздниками люди ждут от вас полезных советов и рекомендаций, что, кстати, поможет заодно участить рассылку.

 

2) В связи с растущей популярностью мобильного интернета, многие люди просматривают свыше 60 % их писем на мобильных устройствах. Это огромное число, и поэтому оптимизированные под мобильную версию письма имеют критически важное значение для предприятий розничной торговли в это время года. Адаптация под мобильную версию является определяющим конкурентным преимуществом.

 

3) Используйте поведенческую информацию и продукты, которые ваши клиенты уже просматривали. Это поможет сделать вашу рассылку релевантной. Используйте максимально эффективно информацию, полученную из составленного клиентами листа пожеланий, о котором шла речь в предыдущей статье

 

4) Создайте ощущение срочности (последний шанс для доставки или распродажи). Убедитесь, что ссылки направляют пользователей на нужную страницу, а в идеале - на специальные посадочные страницы о праздничной распродаже.

 

Люди признают, что они готовы чаще обычного совершать покупки перед Рождественскими праздниками, и поэтому готовы к массовым e-mail предложениям. Так что запомните: если этой возможностью не воспользуетесь вы, то ее не упустят ваши конкуренты!

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: