Cервис исчезающих видео- и фотосообщений Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Стоит отметить, что объявления появились в теме «Черная пятница».

Amazon и Hollister представили рекламные 10-секундные ролики в виде слайд-шоу из вращающихся статических изображений. Это уже второй тип объявлений в Snapchat, рекламная программа стартовала в минувшем месяце. Snapchat ранее размещал спонсорский контент в приложении, но отдельно от пользовательского контента.

Информация предоставлена по материалам recode

/

Cервис исчезающих видео- и фотосообщений Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Стоит отметить, что объявления появились в теме «Черная пятница».

Amazon и Hollister представили рекламные 10-секундные ролики в виде слайд-шоу из вращающихся статических изображений. Это уже второй тип объявлений в Snapchat, рекламная программа стартовала в минувшем месяце. Snapchat ранее размещал спонсорский контент в приложении, но отдельно от пользовательского контента.

Информация предоставлена по материалам recode

_.jpg">

Snapchat внедрил новый формат объявлений / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 01.12.2014, 17:20

Cервис исчезающих видео- и фотосообщений Snapchat представил новый формат объявлений, разместив спонсируемый контент от Macy Amazon и Hollister наряду с пользовательским контентом. Стоит отметить, что объявления появились в теме «Черная пятница».

Amazon и Hollister представили рекламные 10-секундные ролики в виде слайд-шоу из вращающихся статических изображений. Это уже второй тип объявлений в Snapchat, рекламная программа стартовала в минувшем месяце. Snapchat ранее размещал спонсорский контент в приложении, но отдельно от пользовательского контента.

Информация предоставлена по материалам recode

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: