«Черная пятница» замедляет темп / Все новости / Главная

Как сообщает интернет-издание Сincinnati.com, «Черная пятница» потихоньку теряет свою популярность в Нью-Йорке. Ранние скидки, обилие интернет-магазинов и смешанная экономика оказали свое влияние на ход праздничных распродаж в США. По воскресным данным National Retail Federation, количество покупателей в «Черную пятницу» стало значительно меньше.

 

В целом, 133,7 млн. людей покупали онлайн и в розничных магазинах в течение четырех выходных дней, что на 5,2% меньше по сравнению с прошлым годом. Эти данные основаны на результатах опроса 4631 человек, проведенного Prosper Insights&Analytics для торговых групп. По данным этого же опроса, ожидается падение общей суммы расходов на 11% до $50.9 млн. по сравнению с $57,4 млн. в прошлом году.

 

sale

Источник фото: mainfun.ru

 

Одной из основных причин такого спада является то, что Target, J.C. Penney, Macy's, Wal-Mart и другие крупные компании розничной торговли предложили покупателям огромные скидки уже в Хэллоуин. Некоторые из них открыли магазины еще раньше в День благодарения. Все это поглотило львиную долю прибыли «Черной пятницы» и остальных выходных дней.

 

Тем не менее, по предварительным данным, представители розничной торговли обеспокоены ситуацией, поскольку покупатели остаются скромны в своих покупках, несмотря на улучшение общей занятости населения и падения цен на газ.

 

Мэтт Шей (Matt Shay), генеральный директор торговой группы, заметил, что люди, извлекающие выгоду из прогресса, не хотят больше драк в толпе за большую скидку на телевизор или тостер. А те, кто до сих пор хотят в этом участвовать, не имеют денег и придерживают их для Рождества.

 

Покупатели все еще испытывают воздействие высоких цен на продовольствие и несоответствующей этим ценам заработной платы.

 

«Покупатель в наше время стал более оптимистичным, но и более осторожным, - сказал Шей. - Если что-то не подходит ему, он не будет попусту тратить деньги. Уже скоро каждый день будет «Черной пятницей». Каждая минута будет «киберпонедельником».

 

Люди становятся более разборчивыми, делая покупки в магазинах. Вооружившись смартфонами и приложениями для сравнения цены, они знают, хорошая это скидка или не очень.

 

Кимани Браун (Kimani Brown) из Нью-Йорка – один из тех, кто отказался от «Черной пятницы» в этом году. После четырех лет беготни и огромных столпотворений магазинам со скидками не удалось заманить его в этом году. «Я считаю себя умным покупателем. Это все уже не так заманчиво, как было раньше, -сказал Браун. - Это - маркетинговый инструмент, и я не хочу попадаться на его крючок».

 

Вместо этого он будет следить за скидками онлайн в понедельник, который интернет-магазины часто называют «киберпонедельником».

 

sale1

Источник фото: satam.kz

 

Те, кто все-таки пошел по магазинам в День Благодарения чувствовали, что они делали это не по своей воле. Казилис Лопес (Cathyliz Lopez) из Нью-Йорка заметила, что чувствовала себя словно вынужденной ходить по магазинам в праздники.

 

«Это губит дух Дня Благодарения, - сказала она в четверг. - Но я проверяла все объявления, и лучшие предложения были именно сегодня».

 

National Retail Federation по-прежнему прогнозируют 4,1% рост продаж в течение сезона. Это будет наибольшим показателем после 4,8% роста в 2011 году.

 

Некоторые магазины и торговые центры имели основания для оптимизма.

 

Дэн Джаспер (Dan Jasper), пресс-секретарь Mall of America in Bloomington, штат Миннесота, сказал, что рассчитывает на повышение трат клиентов от 5% до 6% на протяжении четырех выходных дней. Люди покупают больше для себя, а это оптимистичный знак.

 

Руководители Target and Toys R рассказали, что покупатели не только не акцентировали свое внимание на акционные предложения, но и бросали некоторые товары в их тележках.

 

Генеральный директор Macy Тери Лундгрен (Terry Lundgren) рассказал Associated Press в пятницу, что он надеется на то, что низкие цены на газ помогут повысить продажи в праздничные дни.

 

«Есть основания полагать, что доверие покупателей к продавцам продолжает расти. Это предшествует росту дискреционных расходов», - сказал он.

 

sale2

Источник фото: guardianlv.com

 

Некоторые из дискреционных расходов мигрируют онлайн.

 

Target сообщил, что в день Благодарения компания заметила 40% рост онлайн-продаж. Это был его самый удачный день онлайн-продаж за всю историю компании. Также и Wal-Mart сообщил, что День Благодарения был вторым по величине онлайн-продаж днем за все их времена. Уступил он лишь «киберпонедельнику» прошлого года.

 

С 1 ноября по «Черную пятницу», $22,7 млрд. было потрачено онлайн, что, по данным исследовательской фирмы ComScore, больше по сравнению с прошлым годом на 15%. В День Благодарения онлайн-продажи выросли на 32%, в то время как в «Черную пятницу» онлайн-продажи выросли на 26%.

 

По данным исследовательской фирмы ShopperTrak, покупатели потратили $9,1 млрд. в розничных магазинах в «Черную пятницу», что на 7% меньше, чем в прошлом году. Причиной этого отчасти стал 24% рост продаж в День Благодарения - до $3,2 млрд.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: