Согласно новым требованиям "Яндекс.Маркета", с 1 марта 2015 года сроки обработки заказов, размещенных с использованием этого сервиса, не должны превышать одного часа. Если клиент не получит отклика в течение установленного времени, магазину может быть присвоена ошибка "Нет ответа на заказ через сайт". "Яндекс.Маркет" рекомендует интернет-магазинам внимательно отнестись к этому изменению и скорректировать регламент работы, если сейчас сроки ответа не соответствуют новым требованиям.
В письмах, которыми "Яндекс.Маркет" уведомил пользователей о нововведении, специально оговаривается возможность связаться с клиентом как посредством телефонного звонка, так и через электронную почту. В письме должны быть указаны контакты для обратной связи, информация о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки и о сроках доставки.
Информация предоставлена по материалам oborot
Комментарии