Согласно новым требованиям "Яндекс.Маркета", с 1 марта 2015 года сроки обработки заказов, размещенных с использованием этого сервиса, не должны превышать одного часа. Если клиент не получит отклика в течение установленного времени, магазину может быть присвоена ошибка "Нет ответа на заказ через сайт". "Яндекс.Маркет" рекомендует интернет-магазинам внимательно отнестись к этому изменению и скорректировать регламент работы, если сейчас сроки ответа не соответствуют новым требованиям.

В письмах, которыми "Яндекс.Маркет" уведомил пользователей о нововведении, специально оговаривается возможность связаться с клиентом как посредством телефонного звонка, так и через электронную почту. В письме должны быть указаны контакты для обратной связи, информация о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки и о сроках доставки.

 

Информация предоставлена по материалам oborot

/

 

Согласно новым требованиям "Яндекс.Маркета", с 1 марта 2015 года сроки обработки заказов, размещенных с использованием этого сервиса, не должны превышать одного часа. Если клиент не получит отклика в течение установленного времени, магазину может быть присвоена ошибка "Нет ответа на заказ через сайт". "Яндекс.Маркет" рекомендует интернет-магазинам внимательно отнестись к этому изменению и скорректировать регламент работы, если сейчас сроки ответа не соответствуют новым требованиям.

В письмах, которыми "Яндекс.Маркет" уведомил пользователей о нововведении, специально оговаривается возможность связаться с клиентом как посредством телефонного звонка, так и через электронную почту. В письме должны быть указаны контакты для обратной связи, информация о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки и о сроках доставки.

 

Информация предоставлена по материалам oborot

_.jpg">

Яндекс.Маркет выставил магазинам сроки обработки заказов / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 16.12.2014, 16:18

 

Согласно новым требованиям "Яндекс.Маркета", с 1 марта 2015 года сроки обработки заказов, размещенных с использованием этого сервиса, не должны превышать одного часа. Если клиент не получит отклика в течение установленного времени, магазину может быть присвоена ошибка "Нет ответа на заказ через сайт". "Яндекс.Маркет" рекомендует интернет-магазинам внимательно отнестись к этому изменению и скорректировать регламент работы, если сейчас сроки ответа не соответствуют новым требованиям.

В письмах, которыми "Яндекс.Маркет" уведомил пользователей о нововведении, специально оговаривается возможность связаться с клиентом как посредством телефонного звонка, так и через электронную почту. В письме должны быть указаны контакты для обратной связи, информация о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки и о сроках доставки.

 

Информация предоставлена по материалам oborot

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: