Шведский производитель, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, принял решение изменить методы продвижения своих автомобилей. Как было заявлено, в рамках новой маркетинговой концепции, Volvo Cars собирается сократить свое участие в групповых мероприятиях, вместо этого акцентировав свое внимание на рекламе в интернете и развитии продаж через Интернет. В компании утверждают, что 80% их клиентов уже используют онлайн для совершения других покупок в интернете. И рассчитывают, что в скором времени покупка машины в интернет-магазине станет обычным делом.

Подробности открытия и работы такого онлайн-магазина пока не сообщаются, но уже известно, что предлагаться будет новая линейка моделей премиум-класса XC90. Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Ален Виссер, успокаивая дилеров, сообщил, что при этом пока не будет отказываться от торговли автомобилями через официальные офлайновые автосалоны.

 

Информация предоставлена по материалам vedomosti

/

Шведский производитель, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, принял решение изменить методы продвижения своих автомобилей. Как было заявлено, в рамках новой маркетинговой концепции, Volvo Cars собирается сократить свое участие в групповых мероприятиях, вместо этого акцентировав свое внимание на рекламе в интернете и развитии продаж через Интернет. В компании утверждают, что 80% их клиентов уже используют онлайн для совершения других покупок в интернете. И рассчитывают, что в скором времени покупка машины в интернет-магазине станет обычным делом.

Подробности открытия и работы такого онлайн-магазина пока не сообщаются, но уже известно, что предлагаться будет новая линейка моделей премиум-класса XC90. Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Ален Виссер, успокаивая дилеров, сообщил, что при этом пока не будет отказываться от торговли автомобилями через официальные офлайновые автосалоны.

 

Информация предоставлена по материалам vedomosti

_.jpg">

Volvo Cars собирается открыть свой интернет-магазин / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 16.12.2014, 15:15

Шведский производитель, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, принял решение изменить методы продвижения своих автомобилей. Как было заявлено, в рамках новой маркетинговой концепции, Volvo Cars собирается сократить свое участие в групповых мероприятиях, вместо этого акцентировав свое внимание на рекламе в интернете и развитии продаж через Интернет. В компании утверждают, что 80% их клиентов уже используют онлайн для совершения других покупок в интернете. И рассчитывают, что в скором времени покупка машины в интернет-магазине станет обычным делом.

Подробности открытия и работы такого онлайн-магазина пока не сообщаются, но уже известно, что предлагаться будет новая линейка моделей премиум-класса XC90. Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Ален Виссер, успокаивая дилеров, сообщил, что при этом пока не будет отказываться от торговли автомобилями через официальные офлайновые автосалоны.

 

Информация предоставлена по материалам vedomosti

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: