Согласно новой статистике от Economist Intelligence Unit, еще совсем немного и Азия станет лидером e-commerce рынка на территории Северной Америки. «Это уже очевидно, что розничная торговля в Азии выростет в среднем на 4.6% основного объема к $7.7 триллионов, по сравнению с 2.5% в Северной Америке и 0.8% в Европе в 2015 году», - сообщили специалисты Economist Intelligence Unit.
«Женская аудитория показывает беспрецедентный энтузиазм в онлайн-шоппинге», - согласно информации от новостного агентства Синьхуа. Почти половина женского населения Азии предпочитают онлайн-шоппинг, особенно это касается Китая. Цена и качество являются основными причинами предпочтения шоппинга онлайн.
Из отчета стало также известно, что «в пропорциональном аспекте Китай имеет 69% женской аудитории, которая предпочитает шоппинг онлайн. 63% опрошенных используют интернет хотя бы один раз в день в поисках товаров или сервисов, и более 30% делают это дважды или более в день».

Информация предоставлена по материалам pymnts

 

/

Согласно новой статистике от Economist Intelligence Unit, еще совсем немного и Азия станет лидером e-commerce рынка на территории Северной Америки. «Это уже очевидно, что розничная торговля в Азии выростет в среднем на 4.6% основного объема к $7.7 триллионов, по сравнению с 2.5% в Северной Америке и 0.8% в Европе в 2015 году», - сообщили специалисты Economist Intelligence Unit.
«Женская аудитория показывает беспрецедентный энтузиазм в онлайн-шоппинге», - согласно информации от новостного агентства Синьхуа. Почти половина женского населения Азии предпочитают онлайн-шоппинг, особенно это касается Китая. Цена и качество являются основными причинами предпочтения шоппинга онлайн.
Из отчета стало также известно, что «в пропорциональном аспекте Китай имеет 69% женской аудитории, которая предпочитает шоппинг онлайн. 63% опрошенных используют интернет хотя бы один раз в день в поисках товаров или сервисов, и более 30% делают это дважды или более в день».

Информация предоставлена по материалам pymnts

 

_.jpg">

Азия собирается стать лидером e-commerce индустрии в 2015 году / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 29.12.2014, 12:00

Согласно новой статистике от Economist Intelligence Unit, еще совсем немного и Азия станет лидером e-commerce рынка на территории Северной Америки. «Это уже очевидно, что розничная торговля в Азии выростет в среднем на 4.6% основного объема к $7.7 триллионов, по сравнению с 2.5% в Северной Америке и 0.8% в Европе в 2015 году», - сообщили специалисты Economist Intelligence Unit.
«Женская аудитория показывает беспрецедентный энтузиазм в онлайн-шоппинге», - согласно информации от новостного агентства Синьхуа. Почти половина женского населения Азии предпочитают онлайн-шоппинг, особенно это касается Китая. Цена и качество являются основными причинами предпочтения шоппинга онлайн.
Из отчета стало также известно, что «в пропорциональном аспекте Китай имеет 69% женской аудитории, которая предпочитает шоппинг онлайн. 63% опрошенных используют интернет хотя бы один раз в день в поисках товаров или сервисов, и более 30% делают это дважды или более в день».

Информация предоставлена по материалам pymnts

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: