Бойд Малтерер (Boyd Multerer), один из директоров подразделения разработки Xbox, заявил о своем уходе из корпорации Microsoft. Стоит напомнить, что Малтерер начал работать на компанию еще в далеком 1994 году, тогда он был в должности фрилансера. 2000 год ознаменовался для него тем, что он возглавил команду, создававшую сервис Xbox Live, и стал первым зарегистрированным в нем пользователем. Через 2-а года после запуска Xbox Live, в 2004 году, Малтерер занялся разработкой инструментария XNA на основе фреймворка .NET. Позже он стал одним из «отцов» софтверной архитектуры Xbox One. «Настало время делать что-то новое», - написал в своем Twitter-аккаунте Бойд Малтере.

Информация предоставлена по материалам winbeta

/

 

Бойд Малтерер (Boyd Multerer), один из директоров подразделения разработки Xbox, заявил о своем уходе из корпорации Microsoft. Стоит напомнить, что Малтерер начал работать на компанию еще в далеком 1994 году, тогда он был в должности фрилансера. 2000 год ознаменовался для него тем, что он возглавил команду, создававшую сервис Xbox Live, и стал первым зарегистрированным в нем пользователем. Через 2-а года после запуска Xbox Live, в 2004 году, Малтерер занялся разработкой инструментария XNA на основе фреймворка .NET. Позже он стал одним из «отцов» софтверной архитектуры Xbox One. «Настало время делать что-то новое», - написал в своем Twitter-аккаунте Бойд Малтере.

Информация предоставлена по материалам winbeta

_.jpg">

Создатель Xbox Live уходит из Microsoft / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 30.12.2014, 14:35

 

Бойд Малтерер (Boyd Multerer), один из директоров подразделения разработки Xbox, заявил о своем уходе из корпорации Microsoft. Стоит напомнить, что Малтерер начал работать на компанию еще в далеком 1994 году, тогда он был в должности фрилансера. 2000 год ознаменовался для него тем, что он возглавил команду, создававшую сервис Xbox Live, и стал первым зарегистрированным в нем пользователем. Через 2-а года после запуска Xbox Live, в 2004 году, Малтерер занялся разработкой инструментария XNA на основе фреймворка .NET. Позже он стал одним из «отцов» софтверной архитектуры Xbox One. «Настало время делать что-то новое», - написал в своем Twitter-аккаунте Бойд Малтере.

Информация предоставлена по материалам winbeta

Тэги:   Xbox Оne, Xbox Live, Бизнес

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: