Для повышения роста прибыли, Amazon решил продавать свои собственные товары посредством внешних продавцов. Основными покупателями станут постояльцы интернет-ритейлера Amazon.com. Это дополнительный плюс для Amazon, так как продажи третьих сторон, как правило, имеют более высокую маржинальность. По словам некоторых аналитиков - это недорогой способ расширить свой online-каталог. Компания из Сиэтла рассказала, что внешние продавцы были ответственны за 2 млрд. продаж товаров в прошлом году. Эти продавцы продали более 40% товаров на Amazon за прошлый год, предлагая в общей сложности не менее 5 млрд. товаров на продажу.  Некоторые аналитики считают, что прибыль Amazon выше именно благодаря продажам внешних продавцов, чем тех, которые продают непосредственно с Amazon.

Информация предоставлена по материалам blogs.wsj

/

Для повышения роста прибыли, Amazon решил продавать свои собственные товары посредством внешних продавцов. Основными покупателями станут постояльцы интернет-ритейлера Amazon.com. Это дополнительный плюс для Amazon, так как продажи третьих сторон, как правило, имеют более высокую маржинальность. По словам некоторых аналитиков - это недорогой способ расширить свой online-каталог. Компания из Сиэтла рассказала, что внешние продавцы были ответственны за 2 млрд. продаж товаров в прошлом году. Эти продавцы продали более 40% товаров на Amazon за прошлый год, предлагая в общей сложности не менее 5 млрд. товаров на продажу.  Некоторые аналитики считают, что прибыль Amazon выше именно благодаря продажам внешних продавцов, чем тех, которые продают непосредственно с Amazon.

Информация предоставлена по материалам blogs.wsj

_.jpg">

Внешние продавцы – растущий организм в Amazon.com / Лента новостей / Главная

Оксана Михник 06.01.2015, 12:35

Для повышения роста прибыли, Amazon решил продавать свои собственные товары посредством внешних продавцов. Основными покупателями станут постояльцы интернет-ритейлера Amazon.com. Это дополнительный плюс для Amazon, так как продажи третьих сторон, как правило, имеют более высокую маржинальность. По словам некоторых аналитиков - это недорогой способ расширить свой online-каталог. Компания из Сиэтла рассказала, что внешние продавцы были ответственны за 2 млрд. продаж товаров в прошлом году. Эти продавцы продали более 40% товаров на Amazon за прошлый год, предлагая в общей сложности не менее 5 млрд. товаров на продажу.  Некоторые аналитики считают, что прибыль Amazon выше именно благодаря продажам внешних продавцов, чем тех, которые продают непосредственно с Amazon.

Информация предоставлена по материалам blogs.wsj

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: