Анализ 860 брендов с 2012 года показал, что количество упоминаний брендов с мобильных устройств выросло в 7,6 раза, в то время как количество ежемесячных активных пользователей выросло в 2,4 раза.

Пользователи Twitter все больше используют мобильные приложения как для разговоров о брендах, так и для поиска сервиса обслуживания клиентов. Это значит, что контент должен быть не просто дружественным к мобильным устройствам, а мобильно-нативным.

 

Информация предоставлена по материалам socialbakers

/

Анализ 860 брендов с 2012 года показал, что количество упоминаний брендов с мобильных устройств выросло в 7,6 раза, в то время как количество ежемесячных активных пользователей выросло в 2,4 раза.

Пользователи Twitter все больше используют мобильные приложения как для разговоров о брендах, так и для поиска сервиса обслуживания клиентов. Это значит, что контент должен быть не просто дружественным к мобильным устройствам, а мобильно-нативным.

 

Информация предоставлена по материалам socialbakers

_.jpg">

Twitter: Пользователи все чаще общаются с брендами с мобильных устройств / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 14.01.2015, 10:55

Анализ 860 брендов с 2012 года показал, что количество упоминаний брендов с мобильных устройств выросло в 7,6 раза, в то время как количество ежемесячных активных пользователей выросло в 2,4 раза.

Пользователи Twitter все больше используют мобильные приложения как для разговоров о брендах, так и для поиска сервиса обслуживания клиентов. Это значит, что контент должен быть не просто дружественным к мобильным устройствам, а мобильно-нативным.

 

Информация предоставлена по материалам socialbakers

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: