Исследование Salesforce Marketing Cloud предоставило интересную информацию о планах инвестирования представителей различных компаний в проекты социального маркетинга в 2015 году.

Результаты продемонстрировали желание порядка 70% респондентов увеличить финансирование рекламы в социальных медиа в этом году. Основными областями, где маркетологи планируют увеличить расходы стали:

Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг является ядром их бизнеса. Этот факт – ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа.

/

Исследование Salesforce Marketing Cloud предоставило интересную информацию о планах инвестирования представителей различных компаний в проекты социального маркетинга в 2015 году.

Результаты продемонстрировали желание порядка 70% респондентов увеличить финансирование рекламы в социальных медиа в этом году. Основными областями, где маркетологи планируют увеличить расходы стали:

Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг является ядром их бизнеса. Этот факт – ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа.

_.jpg">

Специалистов всё больше привлекает реклама в соц.сетях / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 15.01.2015, 08:27

Исследование Salesforce Marketing Cloud предоставило интересную информацию о планах инвестирования представителей различных компаний в проекты социального маркетинга в 2015 году.

Результаты продемонстрировали желание порядка 70% респондентов увеличить финансирование рекламы в социальных медиа в этом году. Основными областями, где маркетологи планируют увеличить расходы стали:

  • Реклама в социальных сетях (70% опрошенных)
  • Повышение уровня вовлеченности в социальных сетях (67% опрошенных)
  • Отслеживание местоположения мобильных устройств (67% опрошенных)
  • Мобильные приложения (66% опрошенных)

Кроме того, 71% респондентов согласен, что социальный маркетинг является ядром их бизнеса. Этот факт – ещё одно подтверждение бо́льшего акцента на социальные медиа.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: