2014 год не был удачным для Samsung, особенно в Китае. Растущая популярность Xiaomi и других местных брендов, не сыграла на руку корейской корпорации. Помимо этого, большое число потенциальных покупателей телефонов Samsung отобрала компания Apple. Эти данные были опубликованы исследовательской компанией CCID Consulting. По статистической информации, Samsung за год потерял 31,5% китайского рынка. В январе 2014 года компания имела 20% рынка, однако к октябрю продажи сократились до 13,7%.

Samsung остается самой покупаемой маркой в Китае, но к позициям корейцев подбираются такие компании, как Lenovo, Huawei, Coolpad, Meizu, тогда как Apple и Xiaomi уже уверенно догоняют Samsung.

 

 Информация предоставлена по материалам phonearena.com

/

2014 год не был удачным для Samsung, особенно в Китае. Растущая популярность Xiaomi и других местных брендов, не сыграла на руку корейской корпорации. Помимо этого, большое число потенциальных покупателей телефонов Samsung отобрала компания Apple. Эти данные были опубликованы исследовательской компанией CCID Consulting. По статистической информации, Samsung за год потерял 31,5% китайского рынка. В январе 2014 года компания имела 20% рынка, однако к октябрю продажи сократились до 13,7%.

Samsung остается самой покупаемой маркой в Китае, но к позициям корейцев подбираются такие компании, как Lenovo, Huawei, Coolpad, Meizu, тогда как Apple и Xiaomi уже уверенно догоняют Samsung.

 

 Информация предоставлена по материалам phonearena.com

_.jpg">

Xiaomi и Apple отвоевали треть рынка Samsung в Китае / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 20.01.2015, 09:33

2014 год не был удачным для Samsung, особенно в Китае. Растущая популярность Xiaomi и других местных брендов, не сыграла на руку корейской корпорации. Помимо этого, большое число потенциальных покупателей телефонов Samsung отобрала компания Apple. Эти данные были опубликованы исследовательской компанией CCID Consulting. По статистической информации, Samsung за год потерял 31,5% китайского рынка. В январе 2014 года компания имела 20% рынка, однако к октябрю продажи сократились до 13,7%.

Samsung остается самой покупаемой маркой в Китае, но к позициям корейцев подбираются такие компании, как Lenovo, Huawei, Coolpad, Meizu, тогда как Apple и Xiaomi уже уверенно догоняют Samsung.

 

 Информация предоставлена по материалам phonearena.com

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: