Доход социальной сети Facebook от мобильной рекламы наращивает темпы роста и уже в 2016 году достигнет 75% ($7,39 млрд) от общего дохода компании. Такие сведения опубликовала исследовательская компания eMarketer.

Если прогнозы аналитиков воплотятся в жизнь, совокупный доход соцсети в 2016 году составит $18 млрд. Эта сумма предполагает продажу компанией мобильной рекламы формата «премиум».

Конечно, мобильная реклама продаётся дешевле, чем десктопная. Среди основных причин – расхожее мнение, что пользователи менее склонны приобретать товары при помощи мобильных устройств и меньшее пространство для рекламодателей в таком формате. Однако тенденции говорят о том, что всё больше пользователей переходят на мобильные приложения и этот факт является определяющим в подсчетах для исследований.

/

Доход социальной сети Facebook от мобильной рекламы наращивает темпы роста и уже в 2016 году достигнет 75% ($7,39 млрд) от общего дохода компании. Такие сведения опубликовала исследовательская компания eMarketer.

Если прогнозы аналитиков воплотятся в жизнь, совокупный доход соцсети в 2016 году составит $18 млрд. Эта сумма предполагает продажу компанией мобильной рекламы формата «премиум».

Конечно, мобильная реклама продаётся дешевле, чем десктопная. Среди основных причин – расхожее мнение, что пользователи менее склонны приобретать товары при помощи мобильных устройств и меньшее пространство для рекламодателей в таком формате. Однако тенденции говорят о том, что всё больше пользователей переходят на мобильные приложения и этот факт является определяющим в подсчетах для исследований.

_.jpg">

В 2016 году прибыль Facebook от мобильной рекламы превысит десктопную / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.01.2015, 14:22

Доход социальной сети Facebook от мобильной рекламы наращивает темпы роста и уже в 2016 году достигнет 75% ($7,39 млрд) от общего дохода компании. Такие сведения опубликовала исследовательская компания eMarketer.

Если прогнозы аналитиков воплотятся в жизнь, совокупный доход соцсети в 2016 году составит $18 млрд. Эта сумма предполагает продажу компанией мобильной рекламы формата «премиум».

Конечно, мобильная реклама продаётся дешевле, чем десктопная. Среди основных причин – расхожее мнение, что пользователи менее склонны приобретать товары при помощи мобильных устройств и меньшее пространство для рекламодателей в таком формате. Однако тенденции говорят о том, что всё больше пользователей переходят на мобильные приложения и этот факт является определяющим в подсчетах для исследований.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: