Исследование компании IHL Group продемонстрировало, что посетители магазинов ценят бесплатное соединение с интернетом. 28% розничных торговых точек, которые установили в магазинах бесплатный Wi-Fi, отмечают рост лояльности клиентов по отношению к ритейлеру.
Несмотря на то, что ритейлеры не рассматривают Wi-Fi как конкурентное преимущество, 82% опрошенных торговцев уже установили в своих магазинах бесконтактную технологию А 57% предлагают доступ к бесплатному интернету как клиентам, так и сотрудникам магазина. Треть магазинов планирует модернизировать свои беспроводные сети в текущем году.
Необходимость модернизации Wi-Fi вызвана несколькими факторами:
- Необходимость устанавливать новые платежные мобильные терминалы в рамках перехода на бесконтактные платежные карты. Новые mPOS требуют наличия интернет-соединения.
- Высокая конкуренция со стороны других систем отслеживания перемещения покупателей по торговому залу, например, Bluetooth-маячков. Кроме того, модификации наиболее распространенного на сегодняшний день Wi-Fi не позволяют отслеживать появление в тогровой точке владельцев смартфонов Apple с последней версией ОС.

 

 

Информация предоставлена по материалам pymnts

/

Исследование компании IHL Group продемонстрировало, что посетители магазинов ценят бесплатное соединение с интернетом. 28% розничных торговых точек, которые установили в магазинах бесплатный Wi-Fi, отмечают рост лояльности клиентов по отношению к ритейлеру.
Несмотря на то, что ритейлеры не рассматривают Wi-Fi как конкурентное преимущество, 82% опрошенных торговцев уже установили в своих магазинах бесконтактную технологию А 57% предлагают доступ к бесплатному интернету как клиентам, так и сотрудникам магазина. Треть магазинов планирует модернизировать свои беспроводные сети в текущем году.
Необходимость модернизации Wi-Fi вызвана несколькими факторами:
- Необходимость устанавливать новые платежные мобильные терминалы в рамках перехода на бесконтактные платежные карты. Новые mPOS требуют наличия интернет-соединения.
- Высокая конкуренция со стороны других систем отслеживания перемещения покупателей по торговому залу, например, Bluetooth-маячков. Кроме того, модификации наиболее распространенного на сегодняшний день Wi-Fi не позволяют отслеживать появление в тогровой точке владельцев смартфонов Apple с последней версией ОС.

 

 

Информация предоставлена по материалам pymnts

_.jpg">

Wi-Fi в торговых точках повышает лояльность покупателей / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 23.01.2015, 18:23

Исследование компании IHL Group продемонстрировало, что посетители магазинов ценят бесплатное соединение с интернетом. 28% розничных торговых точек, которые установили в магазинах бесплатный Wi-Fi, отмечают рост лояльности клиентов по отношению к ритейлеру.
Несмотря на то, что ритейлеры не рассматривают Wi-Fi как конкурентное преимущество, 82% опрошенных торговцев уже установили в своих магазинах бесконтактную технологию А 57% предлагают доступ к бесплатному интернету как клиентам, так и сотрудникам магазина. Треть магазинов планирует модернизировать свои беспроводные сети в текущем году.
Необходимость модернизации Wi-Fi вызвана несколькими факторами:
- Необходимость устанавливать новые платежные мобильные терминалы в рамках перехода на бесконтактные платежные карты. Новые mPOS требуют наличия интернет-соединения.
- Высокая конкуренция со стороны других систем отслеживания перемещения покупателей по торговому залу, например, Bluetooth-маячков. Кроме того, модификации наиболее распространенного на сегодняшний день Wi-Fi не позволяют отслеживать появление в тогровой точке владельцев смартфонов Apple с последней версией ОС.

 

 

Информация предоставлена по материалам pymnts

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: