Новый руководитель департамента розничной торговли Анджела Арендтс (Angela Ahrendts), которая недавно перешла в Apple за рекордные деньги, о чем мы писали недавно, решила сразу начать отбивать вложенные в неё инвестиции, приняв решения переодеть работников в Apple Store. Если учесть что до этого Арендтс работала в фешн-компании Burberry то такое решение выглядит вполне последовательным.
В рамках слогана «Back to Blue…But All New» консультанты в торговых залах Apple Store по всему миру могут носить синие рубашки, футболки или футболки-поло с фирменным знаком компании. Основным отличием от старых моделей является то, что теперь «яблоко» расположено по-другому: раньше оно находилось по центру на груди, а теперь переместилось «ближе к сердцу».
Работники Apple Store будут носить новую форму начиная с 2 февраля.
Информация предоставлена по материалам mactrast
Комментарии