Японский производитель Toshiba принял решение оставить TV-бизнес в Северной Америке. Успех компании на этом рынке был переменный, однако в последнее время ей стало слижком тяжело конкурировать с другими TV-разработчиками из-за сильного снижения цен.

Заметим, что на последней выставке CES Toshiba не представляла новых моделей – это стало одним из сигналов пропавшего интереса компании к данному направлению. Впрочем, глядя на последние финансовые итоги такое решение становится весьма логичным. За первые три квартала 2014 финансового года, Toshiba продемонстрировала значительный рост в сегменте медицинского оборудования и в энергетическом бизнесе, а вот в подразделении TV – терпит убытки.

 

Информация предоставлена по материалам technologyintegrator

/

Японский производитель Toshiba принял решение оставить TV-бизнес в Северной Америке. Успех компании на этом рынке был переменный, однако в последнее время ей стало слижком тяжело конкурировать с другими TV-разработчиками из-за сильного снижения цен.

Заметим, что на последней выставке CES Toshiba не представляла новых моделей – это стало одним из сигналов пропавшего интереса компании к данному направлению. Впрочем, глядя на последние финансовые итоги такое решение становится весьма логичным. За первые три квартала 2014 финансового года, Toshiba продемонстрировала значительный рост в сегменте медицинского оборудования и в энергетическом бизнесе, а вот в подразделении TV – терпит убытки.

 

Информация предоставлена по материалам technologyintegrator

_.jpg">

Toshiba покидает американский ТВ-рынок / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 02.02.2015, 12:19

Японский производитель Toshiba принял решение оставить TV-бизнес в Северной Америке. Успех компании на этом рынке был переменный, однако в последнее время ей стало слижком тяжело конкурировать с другими TV-разработчиками из-за сильного снижения цен.

Заметим, что на последней выставке CES Toshiba не представляла новых моделей – это стало одним из сигналов пропавшего интереса компании к данному направлению. Впрочем, глядя на последние финансовые итоги такое решение становится весьма логичным. За первые три квартала 2014 финансового года, Toshiba продемонстрировала значительный рост в сегменте медицинского оборудования и в энергетическом бизнесе, а вот в подразделении TV – терпит убытки.

 

Информация предоставлена по материалам technologyintegrator

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: