80% времени онлайн пользователи тратят всего на пять приложений / Все новости / Главная

Facebook, YouTube, Gmail, Pandora и карты – в этих приложениях владельцы смартфонов проводят большую часть времени, когда находятся в сети. Всего среднестатистический пользователь использует в среднем 24 приложения в месяц, по данным компании Forrester Research, которая провела опрос среди пользователей смартфонов в Великобритании и США.

 

Согласно данным интернет-источника Marketing Land, основанных на поведении пользователей и на предоставленных отчетах, Facebook и Google являются объектами наибольшего внимания мобильных пользователей. Некоторое время Facebook лидировал, но в итоге Google опередил его благодаря большому количеству приложений, принадлежащих компании.

 

img

Источник: Forrester Research, Inc. (2015 год)

 

Данные аналитической компании ComScore подтверждают тот факт, что внимание масс сконцентрировано только на нескольких лучших приложениях. График, представленный ниже не учитывает время, потраченное мобильными пользователями на эти программы.

 

img

Источник: ComScore (декабрь 2014 года)

 

Доходы мобильной рекламы также сосредоточены в руках относительно небольшого числа компаний-владельцев мобильных приложений, о чем свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

 

img

Источник: eMarketer (декабрь 2014 года)

 

Выводы исследования компании Forrester довольно драматичны для маркетологов и компаний, которые стремятся выиграть гонку за потребителей. Также они отчасти объясняют, почему Facebook зарабатывает так много на приложениях и почему большая доля его дохода от рекламы (69%) поступает именно из мобильного интернета.

 

Рекомендации очевидны: интернет-маркетологам следует размещать объявления в приложениях, которые потребители больше всего используют. Но этим специалистам стоит сосредоточится на том, чтобы приложения их компаний были действительно полезными и интересным для пользователей.

 

Люди по всему миру теперь проводят больше времени в мобильных приложениях, чем перед телевизором или персональным компьютером, но не все маркетологи это осознали и смогли полноценно адаптировать.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: