Результаты MyBuys - исследовательской компании показали, что большинство покупателей готовы тратить свои деньги в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы.

Из исследования видно, что 53% этих покупателей покупают необходимые им товары в онлайн-магазинах, которые рекомендуют своим покупателям приобрести их на основе предыдущих покупок самого клиента, или просто часто просматриваемых наименований. 52% клиентов тратят свои денег, если реклама самого интернет-магазина основана на их торговом поведении, а 48% связывают свои затраты на покупки с тем, что магазин сам регулярно отправляет письма с рекламой новых товаров или акциями им на электронную почту.

Онлайн-ритейлерам, которые при самой разработке той или иной стратегии направленной на увеличения самих продаж еще не учитывают именно поведение конкретного покупателя на своей площадке, необходимо начать использовать эти данные. Отметим, что 39% из опрошенных, просто разочаровываются в самом сервисе интернет-магазина, который не занимается персонализацией своей рекламы, а 38% опрошенных вообще не хотят получать электронные письма с такой информацией.

 

Информация предоставлена по материалам bizreport

/

Результаты MyBuys - исследовательской компании показали, что большинство покупателей готовы тратить свои деньги в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы.

Из исследования видно, что 53% этих покупателей покупают необходимые им товары в онлайн-магазинах, которые рекомендуют своим покупателям приобрести их на основе предыдущих покупок самого клиента, или просто часто просматриваемых наименований. 52% клиентов тратят свои денег, если реклама самого интернет-магазина основана на их торговом поведении, а 48% связывают свои затраты на покупки с тем, что магазин сам регулярно отправляет письма с рекламой новых товаров или акциями им на электронную почту.

Онлайн-ритейлерам, которые при самой разработке той или иной стратегии направленной на увеличения самих продаж еще не учитывают именно поведение конкретного покупателя на своей площадке, необходимо начать использовать эти данные. Отметим, что 39% из опрошенных, просто разочаровываются в самом сервисе интернет-магазина, который не занимается персонализацией своей рекламы, а 38% опрошенных вообще не хотят получать электронные письма с такой информацией.

 

Информация предоставлена по материалам bizreport

_.jpg">

Персонализированная реклама заставляет онлайн-покупателей тратить больше / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 19.02.2015, 21:16

Результаты MyBuys - исследовательской компании показали, что большинство покупателей готовы тратить свои деньги в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы.

Из исследования видно, что 53% этих покупателей покупают необходимые им товары в онлайн-магазинах, которые рекомендуют своим покупателям приобрести их на основе предыдущих покупок самого клиента, или просто часто просматриваемых наименований. 52% клиентов тратят свои денег, если реклама самого интернет-магазина основана на их торговом поведении, а 48% связывают свои затраты на покупки с тем, что магазин сам регулярно отправляет письма с рекламой новых товаров или акциями им на электронную почту.

Онлайн-ритейлерам, которые при самой разработке той или иной стратегии направленной на увеличения самих продаж еще не учитывают именно поведение конкретного покупателя на своей площадке, необходимо начать использовать эти данные. Отметим, что 39% из опрошенных, просто разочаровываются в самом сервисе интернет-магазина, который не занимается персонализацией своей рекламы, а 38% опрошенных вообще не хотят получать электронные письма с такой информацией.

 

Информация предоставлена по материалам bizreport

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: