Журнал Forbes опубликовал рейтинг двадцатки самых дорогих компаний Рунета.
Итак, по версии данного журнала, самой дорогой компанией в Рунете является Яндекс, стоимость которой оценивается в $5,2 млрд., на втором месте стоит - Mail.ru Group с показателем в $3,3 млрд., замыкает эту тройку лидеров «Юлмарт» - с оценочной стоимостью в $1,4 млрд.
Хотелось бы отметить, что данный список впервые был составлен не по выручке полученной этими компаниями за год, а по стоимости, то есть, у этих компаний была указана их рыночная капитализация по состоянию на 5-е февраля текущего года.
Стоимость же непубличных участников данного рейтинга была рассчитана по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам самих экспертов, при этом, также, не учитывались сделки с аффилированными структурами.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг двадцатки самых дорогих компаний Рунета.
Итак, по версии данного журнала, самой дорогой компанией в Рунете является Яндекс, стоимость которой оценивается в $5,2 млрд., на втором месте стоит - Mail.ru Group с показателем в $3,3 млрд., замыкает эту тройку лидеров «Юлмарт» - с оценочной стоимостью в $1,4 млрд.
Хотелось бы отметить, что данный список впервые был составлен не по выручке полученной этими компаниями за год, а по стоимости, то есть, у этих компаний была указана их рыночная капитализация по состоянию на 5-е февраля текущего года.
Стоимость же непубличных участников данного рейтинга была рассчитана по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам самих экспертов, при этом, также, не учитывались сделки с аффилированными структурами.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг двадцатки самых дорогих компаний Рунета.
Итак, по версии данного журнала, самой дорогой компанией в Рунете является Яндекс, стоимость которой оценивается в $5,2 млрд., на втором месте стоит - Mail.ru Group с показателем в $3,3 млрд., замыкает эту тройку лидеров «Юлмарт» - с оценочной стоимостью в $1,4 млрд.
Хотелось бы отметить, что данный список впервые был составлен не по выручке полученной этими компаниями за год, а по стоимости, то есть, у этих компаний была указана их рыночная капитализация по состоянию на 5-е февраля текущего года.
Стоимость же непубличных участников данного рейтинга была рассчитана по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам самих экспертов, при этом, также, не учитывались сделки с аффилированными структурами.
Комментарии