Кому выгодна бесплатная доставка?   / Все новости / Главная

Бесплатная доставка зачастую используется в качестве маркетингового инструмента с целью привлечения покупателей в интернет-магазин. Но этот вид доставки не является самым выгодным ни для онлайн-продавцов, ни для их покупателей.

 

Вице-президент компании EDI-Soft, поставщика программного обеспечения, Штеффен Пасгаард (Steffen Pasgaard) считает, что интернет-магазины теряют и выручку, и клиентов, предлагая им бесплатную доставку.

 

Всякий раз, когда интернет-магазин предлагает такую услугу, она действует на все заказы или при условии заказа свыше определенной суммы («Бесплатная доставка заказов суммой свыше $25!»). Онлайн-продавцы делают покупателям подобные предложение не только для того, чтобы оставить клиента довольным, но и потому, что данная сфера имеет проблемы с расчетом точной цены доставки каждого заказа. В некотором смысле, основатели интернет-магазинов не имеют полного контроля над транспортными расходами и тем самым полагаются только на свое шестое чувство.

 

По словам Штеффен Пасгаард, расходы по доставке составляют около 6% оборота компании, и он удивлен, почему такая огромная сумма в финансовой отчетности зачастую доверяется интуиции.

 

Потребителям всегда необходимо предоставлять выбор из несколько вариантов доставки.

 

«Я думаю, что интернет-магазины несут экономические потери, потому что они не знакомы с инструментами, которыми можно рассчитать индивидуальные цены доставки на основе заказа клиента и адреса доставки и предоставить покупателю несколько вариантов», - объясняет Пасгаард. Он считает, что альтернатива – это именно то, чего хотят потребители.

 


Есть много причин для того, чтобы брать дополнительную плату для того, чтобы иметь возможность повлиять на время доставки посылки. Например, когда клиент забыл про чей-то день рождения, день свадьбы или какой-то товар нужно доставить настолько быстро, насколько это возможно. Кроме того, опрос потребителей FDIH, игрока рынка электронной коммерции Дании, показал, что отсутствие каких либо альтернатив доставки в интернет-магазинах зачастую становится причиной ухода покупателей из магазинов. Таким образом, интернет-магазины теряют доход.

 

Адресная доставка по-прежнему является самым распространённым видом доставки в Дании, но и пункты самовывоза становятся все более и более популярным. Ежегодный анализ рынка страны от FDIH показывает, что количество пунктов самовывоза у интернет-магазинов увеличились на 50% с 2013 по 2014 год. Это также подчеркивает возрастающую потребность гибкой доставки.

 

По материалам интернет-ресурса Еcommercenews.

Похожие новости
Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: