Как мы уже сообщали сегодня, Mail.Ru Group подвел финансовые итоги прошлого года. Сооснователь и генеральный директор компании Дмитрий Гришин прокомментировал их, отметив что сейчас руководством рассматривается возможность объединения всех своих рекламных продуктов в единый сервис.
«Сейчас мы активно прорабатываем возможность интеграции всех наших рекламных площадок в единое решение, которое будет скоро представлено. Мы считаем, что таргетированная мобильная реклама является основополагающим фактором нашей рекламной выручки в ближайшем будущем. Мы создадим единую платформу для размещения всей мобильной рекламы из различных проектов группы», – сообщил Гришин.
Известно, что новая платформа позволит рекламодателям размещать объявления на веб- и мобильных версиях разных проектов компании по аукционной модели. В число таких площадок войдут и соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Информация предоставлена по материалам Searchengines
Комментарии