Рекламу на планшетах видят около 93% их пользователей, а на мобильных телефонах – все 100%. К такому выводу пришли аналитики из Nielsen и YuMe.

Меньше всего внимание людей привлекает телевизионная реклама – всего 30% опрошенных обращают на нее внимание. А вот пользователи ноутбуков замечают рекламные сообщения в 70% случаев.

Директор департамента аналитики YuMe Пол Нето (Paul Neto), комментируя результаты, сказал, что работа смогла также определить уровень мультизадачности пользователей.

"Это исследование проводилось для того, чтобы определить поведение пользователей, их предпочтения и интересы в момент, когда они решают несколько задач", - заявил Нето.

 

Информация предоставлена по материалам mediapost

/

Рекламу на планшетах видят около 93% их пользователей, а на мобильных телефонах – все 100%. К такому выводу пришли аналитики из Nielsen и YuMe.

Меньше всего внимание людей привлекает телевизионная реклама – всего 30% опрошенных обращают на нее внимание. А вот пользователи ноутбуков замечают рекламные сообщения в 70% случаев.

Директор департамента аналитики YuMe Пол Нето (Paul Neto), комментируя результаты, сказал, что работа смогла также определить уровень мультизадачности пользователей.

"Это исследование проводилось для того, чтобы определить поведение пользователей, их предпочтения и интересы в момент, когда они решают несколько задач", - заявил Нето.

 

Информация предоставлена по материалам mediapost

_.jpg">

Мобильные устройства лучше всего доносят рекламу / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.03.2015, 09:25

Рекламу на планшетах видят около 93% их пользователей, а на мобильных телефонах – все 100%. К такому выводу пришли аналитики из Nielsen и YuMe.

Меньше всего внимание людей привлекает телевизионная реклама – всего 30% опрошенных обращают на нее внимание. А вот пользователи ноутбуков замечают рекламные сообщения в 70% случаев.

Директор департамента аналитики YuMe Пол Нето (Paul Neto), комментируя результаты, сказал, что работа смогла также определить уровень мультизадачности пользователей.

"Это исследование проводилось для того, чтобы определить поведение пользователей, их предпочтения и интересы в момент, когда они решают несколько задач", - заявил Нето.

 

Информация предоставлена по материалам mediapost

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: