Как сообщает Daily Mail, австралийка Ребекка Гьюзелиен и ее соратницы развернули глобальную кампанию в которой они выступили с петицией к Facebook, с требованием к последней отказаться от "позорящих тело" смайликов и опциях статуса.

Отметим, что Гьюзелиен является интерном-психологом, она же стала одной из более чем десяти тысяч подписантов петиции "Жирный - это не настроение" (Fat is not a feeling) к этой же социальной сети. По ее мнению, подобные опции в социальных сетях искажают не только образ тела, но и приучают его к стыду.

Напомним, что смайлики "жирный" и "уродливый" появились в Facebook в 2013 году, вместе с еще сотней различных значков, просто для возможности добавлять в статусах "эмоции", которые можно персонализировать соответственно настроению самого пользователя.

/

Как сообщает Daily Mail, австралийка Ребекка Гьюзелиен и ее соратницы развернули глобальную кампанию в которой они выступили с петицией к Facebook, с требованием к последней отказаться от "позорящих тело" смайликов и опциях статуса.

Отметим, что Гьюзелиен является интерном-психологом, она же стала одной из более чем десяти тысяч подписантов петиции "Жирный - это не настроение" (Fat is not a feeling) к этой же социальной сети. По ее мнению, подобные опции в социальных сетях искажают не только образ тела, но и приучают его к стыду.

Напомним, что смайлики "жирный" и "уродливый" появились в Facebook в 2013 году, вместе с еще сотней различных значков, просто для возможности добавлять в статусах "эмоции", которые можно персонализировать соответственно настроению самого пользователя.

_.jpg">

Активисты начали кампанию против «жирных» смайлов в Facebook / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 04.03.2015, 21:44

Как сообщает Daily Mail, австралийка Ребекка Гьюзелиен и ее соратницы развернули глобальную кампанию в которой они выступили с петицией к Facebook, с требованием к последней отказаться от "позорящих тело" смайликов и опциях статуса.

Отметим, что Гьюзелиен является интерном-психологом, она же стала одной из более чем десяти тысяч подписантов петиции "Жирный - это не настроение" (Fat is not a feeling) к этой же социальной сети. По ее мнению, подобные опции в социальных сетях искажают не только образ тела, но и приучают его к стыду.

Напомним, что смайлики "жирный" и "уродливый" появились в Facebook в 2013 году, вместе с еще сотней различных значков, просто для возможности добавлять в статусах "эмоции", которые можно персонализировать соответственно настроению самого пользователя.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: