Социальная сеть Facebook запустила новый инструмент Topic Data, помогающий маркетологам узнавать мнение аудитории об их бренде. Такая информация призвана помочь брендам сделать их продукт более релевантным потребителям. Первоначально функционал запускается для рекламодателей в США и Британии. В будущем же планируется внедрить его и в других странах.

По словам представителей Facebook, инструмент позволит рекламодателям видеть, что их подписчики говорят о «мероприятиях, брендах и активностях». Маркетологи смогут использовать полученную информацию для правильного продвижении продукта в соцсети.

В качестве примера использования Topic Data, была взята компания, продающая продукт для выпрямления волос. Новая функция позволила продавцу увидеть демографические характеристики подписчиков, обсуждающих, как влажность воздуха скажется на их волосах. Подобным образом, можно будет фиксировать мнение о бренде, исходя из того, что люди говорят о компании или отрасли в целом.

Недавно мы также сообщали о том что Facebook больше не будет считать лайки неактивных пользователей для более четкого понимания брендами количества своей аудитории.

 

Информация предоставлена из пресс-релиза facebook

/

Социальная сеть Facebook запустила новый инструмент Topic Data, помогающий маркетологам узнавать мнение аудитории об их бренде. Такая информация призвана помочь брендам сделать их продукт более релевантным потребителям. Первоначально функционал запускается для рекламодателей в США и Британии. В будущем же планируется внедрить его и в других странах.

По словам представителей Facebook, инструмент позволит рекламодателям видеть, что их подписчики говорят о «мероприятиях, брендах и активностях». Маркетологи смогут использовать полученную информацию для правильного продвижении продукта в соцсети.

В качестве примера использования Topic Data, была взята компания, продающая продукт для выпрямления волос. Новая функция позволила продавцу увидеть демографические характеристики подписчиков, обсуждающих, как влажность воздуха скажется на их волосах. Подобным образом, можно будет фиксировать мнение о бренде, исходя из того, что люди говорят о компании или отрасли в целом.

Недавно мы также сообщали о том что Facebook больше не будет считать лайки неактивных пользователей для более четкого понимания брендами количества своей аудитории.

 

Информация предоставлена из пресс-релиза facebook

_.jpg">

Facebook поможет рекламщикам узнавать мнение своих клиентов / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 11.03.2015, 14:08

Социальная сеть Facebook запустила новый инструмент Topic Data, помогающий маркетологам узнавать мнение аудитории об их бренде. Такая информация призвана помочь брендам сделать их продукт более релевантным потребителям. Первоначально функционал запускается для рекламодателей в США и Британии. В будущем же планируется внедрить его и в других странах.

По словам представителей Facebook, инструмент позволит рекламодателям видеть, что их подписчики говорят о «мероприятиях, брендах и активностях». Маркетологи смогут использовать полученную информацию для правильного продвижении продукта в соцсети.

В качестве примера использования Topic Data, была взята компания, продающая продукт для выпрямления волос. Новая функция позволила продавцу увидеть демографические характеристики подписчиков, обсуждающих, как влажность воздуха скажется на их волосах. Подобным образом, можно будет фиксировать мнение о бренде, исходя из того, что люди говорят о компании или отрасли в целом.

Недавно мы также сообщали о том что Facebook больше не будет считать лайки неактивных пользователей для более четкого понимания брендами количества своей аудитории.

 

Информация предоставлена из пресс-релиза facebook

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: