Компания Facebook решила осуществить еще один шаг для развития самой популярной соцсети и увеличения вовлеченности пользователей, сообщает The New York Times.

 

В ближайшее время самые различные СМИ получат возможность публиковать свои материалы непосредственно на страницах Facebook. На настоящий момент представители компании проводят интенсивные переговоры, завлекая крупные информационные издания, давно зарекомендовавшие себя как источники актуальной информации, среди которых числятся The New York Times, BuzzFeed и National Geographic.

 

Facebook предоставит информационным агентствам возможность публиковать актуальные материалы на своих страницах. Руководство соцсети полагает, что если подписчики будут иметь возможность ознакамливаться со свежими новостями непосредственно на страницах сервиса, это сможет привлечь много новых читателей для изданий и будет способствовать дальнейшей популяризации социальной сети.

 

В данный момент детали переговорного процесса не раскрываются. Однако уже известно, что первые испытания нового новостного формата начнутся в ближайшее время.

/

Компания Facebook решила осуществить еще один шаг для развития самой популярной соцсети и увеличения вовлеченности пользователей, сообщает The New York Times.

 

В ближайшее время самые различные СМИ получат возможность публиковать свои материалы непосредственно на страницах Facebook. На настоящий момент представители компании проводят интенсивные переговоры, завлекая крупные информационные издания, давно зарекомендовавшие себя как источники актуальной информации, среди которых числятся The New York Times, BuzzFeed и National Geographic.

 

Facebook предоставит информационным агентствам возможность публиковать актуальные материалы на своих страницах. Руководство соцсети полагает, что если подписчики будут иметь возможность ознакамливаться со свежими новостями непосредственно на страницах сервиса, это сможет привлечь много новых читателей для изданий и будет способствовать дальнейшей популяризации социальной сети.

 

В данный момент детали переговорного процесса не раскрываются. Однако уже известно, что первые испытания нового новостного формата начнутся в ближайшее время.

_.jpg">

Facebook предлагает СМИ размещать новости прямо в соцсети / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 24.03.2015, 15:25

Компания Facebook решила осуществить еще один шаг для развития самой популярной соцсети и увеличения вовлеченности пользователей, сообщает The New York Times.

 

В ближайшее время самые различные СМИ получат возможность публиковать свои материалы непосредственно на страницах Facebook. На настоящий момент представители компании проводят интенсивные переговоры, завлекая крупные информационные издания, давно зарекомендовавшие себя как источники актуальной информации, среди которых числятся The New York Times, BuzzFeed и National Geographic.

 

Facebook предоставит информационным агентствам возможность публиковать актуальные материалы на своих страницах. Руководство соцсети полагает, что если подписчики будут иметь возможность ознакамливаться со свежими новостями непосредственно на страницах сервиса, это сможет привлечь много новых читателей для изданий и будет способствовать дальнейшей популяризации социальной сети.

 

В данный момент детали переговорного процесса не раскрываются. Однако уже известно, что первые испытания нового новостного формата начнутся в ближайшее время.

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: