YouTube внедрил функцию автопроигрывания рекомендованных видео для десктопной версии сервиса, о чем сообщил Marketing Land. Запуск новой опции призван увеличить количество просмотров видеоконтента в рамках видеохостинга.
Нововведение подразумевает, что после просмотра любого видеоролика зрителю будет показан релевантный клип, выбранный исходя из его истории просмотров. Воспроизведение будет начинатся автоматически.
В последнее время отрасль может наблюдать за усилением конкуренции между Facebook и Youtube. Не так давно, представители социальной сети заявили, что количество ежедневных просмотров видео на ее страницах составляет уже более 3 млрд. YouTube же давно не предоставлял такой статистики, однако в 2012 году компания говорила о 4 млрд просмотров.
По данным аналитиков Socialbakers за январь этого года, большинство брендов, пользующихся соцсетью, загружают видеоконтент напрямую в Facebook, минуя популярный видеохостинг.
Комментарии