Компания Mail.ru Group представила итоговый финансовый отчет за 2014 год, а также предварительные результаты работы в первом квартале нынешнего года.
Совокупная сегментная выручка российской IT-группы в первом квартале 2015 года выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным отрезком в прошлом году и составила 9 431 млн руб.
В прошлом году же общая выручка составила 35 778 млн руб, тогда как совокупная чистая прибыль – 12 518 млн руб.
«Mail.ru довольно успешно начал этот год. Вовлеченность пользователей к продуктам остается высокой, а поведение – неизменным, – отмечает Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Cовета директоров компании – Не смотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, наши международные проекты под брендом My.com развиваются вполне успешно, а ВКонтакте и игры, как и ранее, предоставляют новые возможности.
В 2015 году Mail продолжил реализацию своей стратегии в отношении MMO-игр, которая доказала свою эффективность в течение прошлых лет. Клиентские платежи за социальные сервисы продолжают стабильно увеличиваться в первом квартале, опережая темп увеличения пользовательской базы. Международная экспансия компании продолжается – наши продукты продолжают рост в первой четверти года. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за которым следуют рынки Великобритании, Германии, Франции и Бразилии. Mail.ru рассчитывает, что сможет использовать аудиторию myMail при международном запуске игр».
/
Компания Mail.ru Group представила итоговый финансовый отчет за 2014 год, а также предварительные результаты работы в первом квартале нынешнего года.
Совокупная сегментная выручка российской IT-группы в первом квартале 2015 года выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным отрезком в прошлом году и составила 9 431 млн руб.
В прошлом году же общая выручка составила 35 778 млн руб, тогда как совокупная чистая прибыль – 12 518 млн руб.
«Mail.ru довольно успешно начал этот год. Вовлеченность пользователей к продуктам остается высокой, а поведение – неизменным, – отмечает Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Cовета директоров компании – Не смотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, наши международные проекты под брендом My.com развиваются вполне успешно, а ВКонтакте и игры, как и ранее, предоставляют новые возможности.
В 2015 году Mail продолжил реализацию своей стратегии в отношении MMO-игр, которая доказала свою эффективность в течение прошлых лет. Клиентские платежи за социальные сервисы продолжают стабильно увеличиваться в первом квартале, опережая темп увеличения пользовательской базы. Международная экспансия компании продолжается – наши продукты продолжают рост в первой четверти года. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за которым следуют рынки Великобритании, Германии, Франции и Бразилии. Mail.ru рассчитывает, что сможет использовать аудиторию myMail при международном запуске игр».
Компания Mail.ru Group представила итоговый финансовый отчет за 2014 год, а также предварительные результаты работы в первом квартале нынешнего года.
Совокупная сегментная выручка российской IT-группы в первом квартале 2015 года выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным отрезком в прошлом году и составила 9 431 млн руб.
В прошлом году же общая выручка составила 35 778 млн руб, тогда как совокупная чистая прибыль – 12 518 млн руб.
«Mail.ru довольно успешно начал этот год. Вовлеченность пользователей к продуктам остается высокой, а поведение – неизменным, – отмечает Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель Cовета директоров компании – Не смотря на тяжелую ситуацию на российском рынке, наши международные проекты под брендом My.com развиваются вполне успешно, а ВКонтакте и игры, как и ранее, предоставляют новые возможности.
В 2015 году Mail продолжил реализацию своей стратегии в отношении MMO-игр, которая доказала свою эффективность в течение прошлых лет. Клиентские платежи за социальные сервисы продолжают стабильно увеличиваться в первом квартале, опережая темп увеличения пользовательской базы. Международная экспансия компании продолжается – наши продукты продолжают рост в первой четверти года. Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за которым следуют рынки Великобритании, Германии, Франции и Бразилии. Mail.ru рассчитывает, что сможет использовать аудиторию myMail при международном запуске игр».
Комментарии