Еще в январе 2015 года стало известно о том, что Apple смогла достичь рекордных показателей продаж за квартал благодаря большому количеству новых смартфонов, проданных в рождественский сезон. За последние три месяца прошлого года, как мы уже писали, компания реализовала 74,5 миллиона iPhone, заработав при этом около $74,6 млрд. Таких результатов Apple удалось достичь, в том числе, и благодаря растущей популярности продуктов в Китае: за последнюю четверть года рынок КНР принес производителю прибыль в $16,8 млрд. Стоит отметить, что теперь китайский регион является вторым после США ($21,3 млрд) крупнейшим рынком сбыта для «яблочных». На третье место откатился европейский регион с показателем $12,2 млрд.

 

Компанию по-прежнему не касается сложившееся в мире тенденция глобального снижения продаж персональных компьютеров. Уровень продаж Mac по сравнению с прошлым годом вырос на 10%. Продукт, снижение спроса на который избежать не удалось – это iPad: за первый квартал года компания продала 12,6 миллиона планшетов, что на 23% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

Информация предоставлена по материалам engadget

/

Еще в январе 2015 года стало известно о том, что Apple смогла достичь рекордных показателей продаж за квартал благодаря большому количеству новых смартфонов, проданных в рождественский сезон. За последние три месяца прошлого года, как мы уже писали, компания реализовала 74,5 миллиона iPhone, заработав при этом около $74,6 млрд. Таких результатов Apple удалось достичь, в том числе, и благодаря растущей популярности продуктов в Китае: за последнюю четверть года рынок КНР принес производителю прибыль в $16,8 млрд. Стоит отметить, что теперь китайский регион является вторым после США ($21,3 млрд) крупнейшим рынком сбыта для «яблочных». На третье место откатился европейский регион с показателем $12,2 млрд.

 

Компанию по-прежнему не касается сложившееся в мире тенденция глобального снижения продаж персональных компьютеров. Уровень продаж Mac по сравнению с прошлым годом вырос на 10%. Продукт, снижение спроса на который избежать не удалось – это iPad: за первый квартал года компания продала 12,6 миллиона планшетов, что на 23% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

Информация предоставлена по материалам engadget

_.jpg">

Популярность Apple в Китае значительно возросла / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 29.04.2015, 08:52

Еще в январе 2015 года стало известно о том, что Apple смогла достичь рекордных показателей продаж за квартал благодаря большому количеству новых смартфонов, проданных в рождественский сезон. За последние три месяца прошлого года, как мы уже писали, компания реализовала 74,5 миллиона iPhone, заработав при этом около $74,6 млрд. Таких результатов Apple удалось достичь, в том числе, и благодаря растущей популярности продуктов в Китае: за последнюю четверть года рынок КНР принес производителю прибыль в $16,8 млрд. Стоит отметить, что теперь китайский регион является вторым после США ($21,3 млрд) крупнейшим рынком сбыта для «яблочных». На третье место откатился европейский регион с показателем $12,2 млрд.

 

Компанию по-прежнему не касается сложившееся в мире тенденция глобального снижения продаж персональных компьютеров. Уровень продаж Mac по сравнению с прошлым годом вырос на 10%. Продукт, снижение спроса на который избежать не удалось – это iPad: за первый квартал года компания продала 12,6 миллиона планшетов, что на 23% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

Информация предоставлена по материалам engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: