Более восьми из десяти перепостов с сайтов издателей новостей попадают в социальную сеть Facebook. Об этом говорят данные исследования, проведенные в первую четверть 2015 года на 2 млн сайтов. Отчет был опубликован на этой неделе сервисом для владельцев сайтов ShareThis.

 

Доля Facebook в количестве репостов составила порядка 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с первым кварталом 2014 года.

 

Доля сервиса Twitter составила всего 5,8%, что на 3 процентных пункта меньше, нежели годом ранее. Принадлежащий Google сервис Blogger, увеличил свою долю почти вдвое – на 2,1 процентных пункта – до 4,8%. Доля соцсети Pinterest уменьшилась на 5,3% и теперь составляет 2,9%.

 

Преимущество Facebook особенно значительно на мобильных устройствах, где доля популярнейшей социальной сети составляет 87% по сравнению с 79% на настольных компьютерах. Позиции Facebook также сильны в категориях ShareThis «Здоровье», «Новости» и «Люди и общество». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Дом и сад», «Красота и фитнес», «Еда и напитки» и «Магазины». Twitter получил пальму первенства в категории «Спорт».

 

Эти данные – важный сигнал для маркетологов, которые работают в сфере социальных сервисов. Отчет наглядно демонстрирует, какая аудитория лучше подходит для проведения конкретных рекламных кампаний, считает репортер Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).

/

Более восьми из десяти перепостов с сайтов издателей новостей попадают в социальную сеть Facebook. Об этом говорят данные исследования, проведенные в первую четверть 2015 года на 2 млн сайтов. Отчет был опубликован на этой неделе сервисом для владельцев сайтов ShareThis.

 

Доля Facebook в количестве репостов составила порядка 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с первым кварталом 2014 года.

 

Доля сервиса Twitter составила всего 5,8%, что на 3 процентных пункта меньше, нежели годом ранее. Принадлежащий Google сервис Blogger, увеличил свою долю почти вдвое – на 2,1 процентных пункта – до 4,8%. Доля соцсети Pinterest уменьшилась на 5,3% и теперь составляет 2,9%.

 

Преимущество Facebook особенно значительно на мобильных устройствах, где доля популярнейшей социальной сети составляет 87% по сравнению с 79% на настольных компьютерах. Позиции Facebook также сильны в категориях ShareThis «Здоровье», «Новости» и «Люди и общество». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Дом и сад», «Красота и фитнес», «Еда и напитки» и «Магазины». Twitter получил пальму первенства в категории «Спорт».

 

Эти данные – важный сигнал для маркетологов, которые работают в сфере социальных сервисов. Отчет наглядно демонстрирует, какая аудитория лучше подходит для проведения конкретных рекламных кампаний, считает репортер Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).

_.jpg">

84% репостов новостей размещаются в Facebook / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 04.05.2015, 09:44

Более восьми из десяти перепостов с сайтов издателей новостей попадают в социальную сеть Facebook. Об этом говорят данные исследования, проведенные в первую четверть 2015 года на 2 млн сайтов. Отчет был опубликован на этой неделе сервисом для владельцев сайтов ShareThis.

 

Доля Facebook в количестве репостов составила порядка 84,3%, увеличившись на 11,9% по сравнению с первым кварталом 2014 года.

 

Доля сервиса Twitter составила всего 5,8%, что на 3 процентных пункта меньше, нежели годом ранее. Принадлежащий Google сервис Blogger, увеличил свою долю почти вдвое – на 2,1 процентных пункта – до 4,8%. Доля соцсети Pinterest уменьшилась на 5,3% и теперь составляет 2,9%.

 

Преимущество Facebook особенно значительно на мобильных устройствах, где доля популярнейшей социальной сети составляет 87% по сравнению с 79% на настольных компьютерах. Позиции Facebook также сильны в категориях ShareThis «Здоровье», «Новости» и «Люди и общество». Pinterest занял высокие позиции в категориях «Дом и сад», «Красота и фитнес», «Еда и напитки» и «Магазины». Twitter получил пальму первенства в категории «Спорт».

 

Эти данные – важный сигнал для маркетологов, которые работают в сфере социальных сервисов. Отчет наглядно демонстрирует, какая аудитория лучше подходит для проведения конкретных рекламных кампаний, считает репортер Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck).

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: