Корпорация Samsung первой открыла моду на смартпэды, представив в 2011 году Galaxy Note с диагональю экрана в 5,3-дюйма. Главный конкурент корейцев – компания Apple – долгое время сопротивлялась такой тенденции, однако в прошлом году мы все же увидели 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus. На фоне этого любопытно выглядит статистика касаемо того, что в США смартфоны с большими экранами были особо популярными, но по состоянию на конец первой четверти 2015 года продажи таких аппаратов составили 21% от общего количества реализованных телефонов.
Хотя 21%, в общем-то, кажется не такой уж большой долей рынка, нужно понимать, что еще в прошлом году продажи смартпэдов в Штатах составляли всего 6%, что почти в три раза меньше, нынешних показателей. Главным «виновником» стремительного роста популярности телефонов с большой диагональю стал выход iPhone 6 Plus. По данным аналитиков Kantar, из всех проданных в США смартпэдов доля iPhone 6 Plus составляет 44%.
Исследования Kantar продемонстрировали, что 43% пользователей iOS- и 47% владельцев Android-устройств при выборе смартфона руководствовались, в первую очередь, размером его экрана. При этом Android остается самой популярной мобильной операционной системой в Америке с 58,1% рынка, что всего на 0,2% больше по сравнению с показателем годичной давности.
Корпорация Samsung первой открыла моду на смартпэды, представив в 2011 году Galaxy Note с диагональю экрана в 5,3-дюйма. Главный конкурент корейцев – компания Apple – долгое время сопротивлялась такой тенденции, однако в прошлом году мы все же увидели 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus. На фоне этого любопытно выглядит статистика касаемо того, что в США смартфоны с большими экранами были особо популярными, но по состоянию на конец первой четверти 2015 года продажи таких аппаратов составили 21% от общего количества реализованных телефонов.
Хотя 21%, в общем-то, кажется не такой уж большой долей рынка, нужно понимать, что еще в прошлом году продажи смартпэдов в Штатах составляли всего 6%, что почти в три раза меньше, нынешних показателей. Главным «виновником» стремительного роста популярности телефонов с большой диагональю стал выход iPhone 6 Plus. По данным аналитиков Kantar, из всех проданных в США смартпэдов доля iPhone 6 Plus составляет 44%.
Исследования Kantar продемонстрировали, что 43% пользователей iOS- и 47% владельцев Android-устройств при выборе смартфона руководствовались, в первую очередь, размером его экрана. При этом Android остается самой популярной мобильной операционной системой в Америке с 58,1% рынка, что всего на 0,2% больше по сравнению с показателем годичной давности.
Корпорация Samsung первой открыла моду на смартпэды, представив в 2011 году Galaxy Note с диагональю экрана в 5,3-дюйма. Главный конкурент корейцев – компания Apple – долгое время сопротивлялась такой тенденции, однако в прошлом году мы все же увидели 5,5-дюймовый iPhone 6 Plus. На фоне этого любопытно выглядит статистика касаемо того, что в США смартфоны с большими экранами были особо популярными, но по состоянию на конец первой четверти 2015 года продажи таких аппаратов составили 21% от общего количества реализованных телефонов.
Хотя 21%, в общем-то, кажется не такой уж большой долей рынка, нужно понимать, что еще в прошлом году продажи смартпэдов в Штатах составляли всего 6%, что почти в три раза меньше, нынешних показателей. Главным «виновником» стремительного роста популярности телефонов с большой диагональю стал выход iPhone 6 Plus. По данным аналитиков Kantar, из всех проданных в США смартпэдов доля iPhone 6 Plus составляет 44%.
Исследования Kantar продемонстрировали, что 43% пользователей iOS- и 47% владельцев Android-устройств при выборе смартфона руководствовались, в первую очередь, размером его экрана. При этом Android остается самой популярной мобильной операционной системой в Америке с 58,1% рынка, что всего на 0,2% больше по сравнению с показателем годичной давности.
Комментарии