Напомним, что еще в начале февраля текущего года компания Samsung сообщила о покупке платежного сервиса LoopPay, являющегося конкурентом Apple Pay. Позже компанией было объявлено о создании собственного платежного сервиса Samsung Pay.

 

А уже в марте корпорацией Samsung были презентованы новые смартфоны Galaxy S6 и S6 edge уже с поддержкой нового платежного сервиса.

 

Согласно данным Re/code, создание собственного конкурента Apple Pay обошлось компании Samsung в $250 млн. По утверждению источника, именно столько южнокорейская компания заплатила за LoopPay.

 

Отметим, что Samsung уже заключила партнерские соглашения с платежными системами MasterCard и Visa. Кроме того, нею ведутся активные переговоры с целью обеспечить поддержку своего платежного сервиса y и другими ключевыми игроками на финансовом рынке.

/

 

Напомним, что еще в начале февраля текущего года компания Samsung сообщила о покупке платежного сервиса LoopPay, являющегося конкурентом Apple Pay. Позже компанией было объявлено о создании собственного платежного сервиса Samsung Pay.

 

А уже в марте корпорацией Samsung были презентованы новые смартфоны Galaxy S6 и S6 edge уже с поддержкой нового платежного сервиса.

 

Согласно данным Re/code, создание собственного конкурента Apple Pay обошлось компании Samsung в $250 млн. По утверждению источника, именно столько южнокорейская компания заплатила за LoopPay.

 

Отметим, что Samsung уже заключила партнерские соглашения с платежными системами MasterCard и Visa. Кроме того, нею ведутся активные переговоры с целью обеспечить поддержку своего платежного сервиса y и другими ключевыми игроками на финансовом рынке.

_.jpg">

Samsung заплатила $250 миллионов за конкурента Apple Pay / Лента новостей / Главная

Данила Кульбаков 14.05.2015, 18:15

 

Напомним, что еще в начале февраля текущего года компания Samsung сообщила о покупке платежного сервиса LoopPay, являющегося конкурентом Apple Pay. Позже компанией было объявлено о создании собственного платежного сервиса Samsung Pay.

 

А уже в марте корпорацией Samsung были презентованы новые смартфоны Galaxy S6 и S6 edge уже с поддержкой нового платежного сервиса.

 

Согласно данным Re/code, создание собственного конкурента Apple Pay обошлось компании Samsung в $250 млн. По утверждению источника, именно столько южнокорейская компания заплатила за LoopPay.

 

Отметим, что Samsung уже заключила партнерские соглашения с платежными системами MasterCard и Visa. Кроме того, нею ведутся активные переговоры с целью обеспечить поддержку своего платежного сервиса y и другими ключевыми игроками на финансовом рынке.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: