Аналитики ABI Research констатировали продолжение падения продаж Apple на рынке планшетных компьютеров в первом квартале 2015 года.

 

По подсчетам специалистов, в январе–марте поставки iPad на глобальном рынке составили 12,62 млн единиц – это на 23% меньше, чем годом ранее. В предыдущем же квартале (Q4 2014) снижение выпуска планшетных ПК под маркой Apple измерялось 18%.

 

Впрочем, не только американский гигант столкнулась с негативной динамикой на рынке. Главный конкурент – корпорация Samsung – также сократила отгрузки планшетов в первой четверти 2015 года — на 30% в годовом исчислении.

 

Весь рынок «таблетов» уменьшился в объеме на 13% в первом квартале. Этот регресс аналитики объяснили несколькими факторами: усилившимися позициями конкурирующих устройств, таких как гибридные лэптопы, фаблеты и хромбуки, а также подготовкой развитых рынков к началу цикла обновления планшетов.

 

По словам аналитика ABI Research Джеффа Орра (Jeff Orr), планшетные ПК остаются довольно востребованными в странах с развитой экономикой, а корпоративный сектор как и ранее охотно закупает эти девайсы для рабочих целей. Тем не менее, в ближайший год, по прогнозам ABI Research, объем рынка продолжит снижение или в лучшем случае покажет нулевой рост.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

/

Аналитики ABI Research констатировали продолжение падения продаж Apple на рынке планшетных компьютеров в первом квартале 2015 года.

 

По подсчетам специалистов, в январе–марте поставки iPad на глобальном рынке составили 12,62 млн единиц – это на 23% меньше, чем годом ранее. В предыдущем же квартале (Q4 2014) снижение выпуска планшетных ПК под маркой Apple измерялось 18%.

 

Впрочем, не только американский гигант столкнулась с негативной динамикой на рынке. Главный конкурент – корпорация Samsung – также сократила отгрузки планшетов в первой четверти 2015 года — на 30% в годовом исчислении.

 

Весь рынок «таблетов» уменьшился в объеме на 13% в первом квартале. Этот регресс аналитики объяснили несколькими факторами: усилившимися позициями конкурирующих устройств, таких как гибридные лэптопы, фаблеты и хромбуки, а также подготовкой развитых рынков к началу цикла обновления планшетов.

 

По словам аналитика ABI Research Джеффа Орра (Jeff Orr), планшетные ПК остаются довольно востребованными в странах с развитой экономикой, а корпоративный сектор как и ранее охотно закупает эти девайсы для рабочих целей. Тем не менее, в ближайший год, по прогнозам ABI Research, объем рынка продолжит снижение или в лучшем случае покажет нулевой рост.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

_.jpg">

Падение продаж iPad усилилось / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.05.2015, 11:53

Аналитики ABI Research констатировали продолжение падения продаж Apple на рынке планшетных компьютеров в первом квартале 2015 года.

 

По подсчетам специалистов, в январе–марте поставки iPad на глобальном рынке составили 12,62 млн единиц – это на 23% меньше, чем годом ранее. В предыдущем же квартале (Q4 2014) снижение выпуска планшетных ПК под маркой Apple измерялось 18%.

 

Впрочем, не только американский гигант столкнулась с негативной динамикой на рынке. Главный конкурент – корпорация Samsung – также сократила отгрузки планшетов в первой четверти 2015 года — на 30% в годовом исчислении.

 

Весь рынок «таблетов» уменьшился в объеме на 13% в первом квартале. Этот регресс аналитики объяснили несколькими факторами: усилившимися позициями конкурирующих устройств, таких как гибридные лэптопы, фаблеты и хромбуки, а также подготовкой развитых рынков к началу цикла обновления планшетов.

 

По словам аналитика ABI Research Джеффа Орра (Jeff Orr), планшетные ПК остаются довольно востребованными в странах с развитой экономикой, а корпоративный сектор как и ранее охотно закупает эти девайсы для рабочих целей. Тем не менее, в ближайший год, по прогнозам ABI Research, объем рынка продолжит снижение или в лучшем случае покажет нулевой рост.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: