IGate. Главной целью мероприятия был анализ текущего состояния законодательного регулирования в Украине полетов беспилотных воздушных судов и разработка первоочередных рекомендаций по совершенствованию национальной законодательной базы с учетом передового европейского опыта.

Как отмечают эксперты Украэроруха, беспилотные воздушные суда, как их определяет Воздушный кодекс Украины, следует рассматривать именно как воздушные суда, полеты которых должны быть четко урегулированы, поскольку бесконтрольное или недостаточно ответственное использование воздушного пространства может представлять угрозу безопасности полетов гражданской авиации и людей на земле . Сегодня полеты беспилотников происходят только в специально зарезервированном для этого воздушном пространстве, в соответствии с поданными в Украэрорух заявок от пользователей. Положение об использовании воздушного пространства, введенное в действие в 2002 году, вообще не содержит понятия «беспилотное воздушное судно».

«Широкое применение беспилотных воздушных судов в различных отраслях заставляет авиационную общественность к применению действенных шагов по совершенствованию нормативного обеспечения их деятельности, чтобы гарантировать безопасность использования воздушного пространства. Также мы выступаем за создание четких и простых процедур для того, чтобы беспилотные воздушные суда стали полноправными пользователями авиационного пространства в Украине », — отметил Дмитрий Бабейчук, директор Украэроруха.

«В Европе было сделано много ошибок на этом пути, и мы хотим поделиться своим опытом нормирования использования беспилотных систем, чтобы вы могли им воспользоваться», — отметил во вступительном слове Майк Лиссони, генеральный секретарь JARUS (Группа национальных полномочных органов по разработке норм деятельности беспилотных систем).

/

Государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения (Украэрорух) совместно с Евроконтролем провел семинар «RPAS Community in Ukraine», передает IGate. Главной целью мероприятия был анализ текущего состояния законодательного регулирования в Украине полетов беспилотных воздушных судов и разработка первоочередных рекомендаций по совершенствованию национальной законодательной базы с учетом передового европейского опыта.

Как отмечают эксперты Украэроруха, беспилотные воздушные суда, как их определяет Воздушный кодекс Украины, следует рассматривать именно как воздушные суда, полеты которых должны быть четко урегулированы, поскольку бесконтрольное или недостаточно ответственное использование воздушного пространства может представлять угрозу безопасности полетов гражданской авиации и людей на земле . Сегодня полеты беспилотников происходят только в специально зарезервированном для этого воздушном пространстве, в соответствии с поданными в Украэрорух заявок от пользователей. Положение об использовании воздушного пространства, введенное в действие в 2002 году, вообще не содержит понятия «беспилотное воздушное судно».

«Широкое применение беспилотных воздушных судов в различных отраслях заставляет авиационную общественность к применению действенных шагов по совершенствованию нормативного обеспечения их деятельности, чтобы гарантировать безопасность использования воздушного пространства. Также мы выступаем за создание четких и простых процедур для того, чтобы беспилотные воздушные суда стали полноправными пользователями авиационного пространства в Украине », — отметил Дмитрий Бабейчук, директор Украэроруха.

«В Европе было сделано много ошибок на этом пути, и мы хотим поделиться своим опытом нормирования использования беспилотных систем, чтобы вы могли им воспользоваться», — отметил во вступительном слове Майк Лиссони, генеральный секретарь JARUS (Группа национальных полномочных органов по разработке норм деятельности беспилотных систем).

_.jpg">

 «Украэрорухе» разрабатывает правила для полетов беспилотников / Лента новостей / Главная

Всеволод Некрасов 25.05.2015, 19:10

Государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения (Украэрорух) совместно с Евроконтролем провел семинар «RPAS Community in Ukraine», передает IGate. Главной целью мероприятия был анализ текущего состояния законодательного регулирования в Украине полетов беспилотных воздушных судов и разработка первоочередных рекомендаций по совершенствованию национальной законодательной базы с учетом передового европейского опыта.

Как отмечают эксперты Украэроруха, беспилотные воздушные суда, как их определяет Воздушный кодекс Украины, следует рассматривать именно как воздушные суда, полеты которых должны быть четко урегулированы, поскольку бесконтрольное или недостаточно ответственное использование воздушного пространства может представлять угрозу безопасности полетов гражданской авиации и людей на земле . Сегодня полеты беспилотников происходят только в специально зарезервированном для этого воздушном пространстве, в соответствии с поданными в Украэрорух заявок от пользователей. Положение об использовании воздушного пространства, введенное в действие в 2002 году, вообще не содержит понятия «беспилотное воздушное судно».

«Широкое применение беспилотных воздушных судов в различных отраслях заставляет авиационную общественность к применению действенных шагов по совершенствованию нормативного обеспечения их деятельности, чтобы гарантировать безопасность использования воздушного пространства. Также мы выступаем за создание четких и простых процедур для того, чтобы беспилотные воздушные суда стали полноправными пользователями авиационного пространства в Украине », — отметил Дмитрий Бабейчук, директор Украэроруха.

«В Европе было сделано много ошибок на этом пути, и мы хотим поделиться своим опытом нормирования использования беспилотных систем, чтобы вы могли им воспользоваться», — отметил во вступительном слове Майк Лиссони, генеральный секретарь JARUS (Группа национальных полномочных органов по разработке норм деятельности беспилотных систем).

Тэги:   Дроны

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: