В начале 2015 года Twitter начал вести переговоры о покупке сервиса электронного журнала Flipboard. За приложение Twitter может заплатить более $1 млрд своими акциями. Представители компаний ситуацию пока не комментируют.

 

Поглощение Flipboard компанией Twitter может помочь сервису онлайн журнала привлечь рекламу крупнейших брендов. Также Flipboard сможет расширить свою аудиторию за счет пользователей Twitter.

 

Для Twitter эта сделка может стать одной из ключевых в развитии компании, поскольку Twitter только планирует наладить партнерство с издателями, а Facebook уже работает с издательствами через свою новую программу Instant Articles для быстрого вывода статей из новостной ленты социальной сети.

 

По материалам Delo.ua.

/

 

В начале 2015 года Twitter начал вести переговоры о покупке сервиса электронного журнала Flipboard. За приложение Twitter может заплатить более $1 млрд своими акциями. Представители компаний ситуацию пока не комментируют.

 

Поглощение Flipboard компанией Twitter может помочь сервису онлайн журнала привлечь рекламу крупнейших брендов. Также Flipboard сможет расширить свою аудиторию за счет пользователей Twitter.

 

Для Twitter эта сделка может стать одной из ключевых в развитии компании, поскольку Twitter только планирует наладить партнерство с издателями, а Facebook уже работает с издательствами через свою новую программу Instant Articles для быстрого вывода статей из новостной ленты социальной сети.

 

По материалам Delo.ua.

_.jpg">

Twitter намерен приобрести Flipboard за $1 млрд / Лента новостей / Главная

Алеся Рудая 28.05.2015, 14:50

 

В начале 2015 года Twitter начал вести переговоры о покупке сервиса электронного журнала Flipboard. За приложение Twitter может заплатить более $1 млрд своими акциями. Представители компаний ситуацию пока не комментируют.

 

Поглощение Flipboard компанией Twitter может помочь сервису онлайн журнала привлечь рекламу крупнейших брендов. Также Flipboard сможет расширить свою аудиторию за счет пользователей Twitter.

 

Для Twitter эта сделка может стать одной из ключевых в развитии компании, поскольку Twitter только планирует наладить партнерство с издателями, а Facebook уже работает с издательствами через свою новую программу Instant Articles для быстрого вывода статей из новостной ленты социальной сети.

 

По материалам Delo.ua.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: