Воля» выпустила мобильное приложение портала абонента «Мой кабинет» для операционных систем Android и iOS, пишет IGate. Приложение предлагает пользователям максимальный набор полезных функций, часть из которых является уникальными для украинского рынка. Благодаря новинке пользователи компании смогут экономить время, легко управляя своими услугами и счетом.

 

По словам Джорджа Жембери, генерального директора «Воли», за полгода с момента запуска веб-портала «Мой кабинет» им воспользовались уже более 800 тыс. абонентов, при этом каждый пятый заходит на портал со смартфона или планшета. Но использовать функции портала на мобильном устройстве не всегда удобно.

 

«Мы придерживаемся принципа быть самой инновационной компанией как в технологиях, так и в области обслуживания, поэтому решили сделать нашим клиентам подарок – мобильное приложение, наделенное теми же основными функциями, что и основной портал», — объясняет генеральный директор.

 

Пользуясь мобильным приложением портала «Мой кабинет», абоненты ВОЛИ могут следить за состоянием своего счета и пополнять его онлайн без комиссии, заказывать новые услуги, менять тарифный план или приостанавливать пользование услугами на период отпуска, контролировать выполнение сервисной заявки, провести техническую диагностику услуг, узнать о возможных авариях на сети и времени их устранения, участвовать в акциях, быстро найти ответы на вопросы по услугам и счету.

/

Телекоммуникационная компания «Воля» выпустила мобильное приложение портала абонента «Мой кабинет» для операционных систем Android и iOS, пишет IGate. Приложение предлагает пользователям максимальный набор полезных функций, часть из которых является уникальными для украинского рынка. Благодаря новинке пользователи компании смогут экономить время, легко управляя своими услугами и счетом.

 

По словам Джорджа Жембери, генерального директора «Воли», за полгода с момента запуска веб-портала «Мой кабинет» им воспользовались уже более 800 тыс. абонентов, при этом каждый пятый заходит на портал со смартфона или планшета. Но использовать функции портала на мобильном устройстве не всегда удобно.

 

«Мы придерживаемся принципа быть самой инновационной компанией как в технологиях, так и в области обслуживания, поэтому решили сделать нашим клиентам подарок – мобильное приложение, наделенное теми же основными функциями, что и основной портал», — объясняет генеральный директор.

 

Пользуясь мобильным приложением портала «Мой кабинет», абоненты ВОЛИ могут следить за состоянием своего счета и пополнять его онлайн без комиссии, заказывать новые услуги, менять тарифный план или приостанавливать пользование услугами на период отпуска, контролировать выполнение сервисной заявки, провести техническую диагностику услуг, узнать о возможных авариях на сети и времени их устранения, участвовать в акциях, быстро найти ответы на вопросы по услугам и счету.

_.jpg">

«Воля» запустила приложение для Google и Apple / Лента новостей / Главная

Всеволод Некрасов 03.06.2015, 09:50

Телекоммуникационная компания «Воля» выпустила мобильное приложение портала абонента «Мой кабинет» для операционных систем Android и iOS, пишет IGate. Приложение предлагает пользователям максимальный набор полезных функций, часть из которых является уникальными для украинского рынка. Благодаря новинке пользователи компании смогут экономить время, легко управляя своими услугами и счетом.

 

По словам Джорджа Жембери, генерального директора «Воли», за полгода с момента запуска веб-портала «Мой кабинет» им воспользовались уже более 800 тыс. абонентов, при этом каждый пятый заходит на портал со смартфона или планшета. Но использовать функции портала на мобильном устройстве не всегда удобно.

 

«Мы придерживаемся принципа быть самой инновационной компанией как в технологиях, так и в области обслуживания, поэтому решили сделать нашим клиентам подарок – мобильное приложение, наделенное теми же основными функциями, что и основной портал», — объясняет генеральный директор.

 

Пользуясь мобильным приложением портала «Мой кабинет», абоненты ВОЛИ могут следить за состоянием своего счета и пополнять его онлайн без комиссии, заказывать новые услуги, менять тарифный план или приостанавливать пользование услугами на период отпуска, контролировать выполнение сервисной заявки, провести техническую диагностику услуг, узнать о возможных авариях на сети и времени их устранения, участвовать в акциях, быстро найти ответы на вопросы по услугам и счету.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: