Команда разработчиков Google объявила войну Flash-рекламе и в настоящее время вместе с Adobe Systems разрабатывает технологию, которая позволит браузеру Chrome блокировать нежелательный контент на веб-страницах, реализованный через плагины. В особенности это касается анимации и рекламных видеороликов, которые нередко начинают воспроизводиться автоматически при загрузке сайта.

 

Chrome сможет определять, какое содержимое страницы является второстепенным, и прекращать его демонстрацию. При этом основной контент будет отображаться так же, как и прежде. Если же браузер по ошибке заблокирует нужный видеоролик, то пользователь сможет возобновить его воспроизведение одним кликом.

 

В настоящее время функция блокировки второстепенного контента доступна в бета-версии Chrome. По умолчанию она включена, однако при желании пользователь может отключить ее в настройках.

 

Появление данной функции в Google объясняют заботой о владельцах ноутбуков, аккумуляторы которых быстрее разряжаются, когда в окне браузера мелькает множество баннеров с анимацией и видео. Однако данному нововведению будут рады все пользователи, ведь порой назойливая реклама очень раздражает.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам Neowin

/

Команда разработчиков Google объявила войну Flash-рекламе и в настоящее время вместе с Adobe Systems разрабатывает технологию, которая позволит браузеру Chrome блокировать нежелательный контент на веб-страницах, реализованный через плагины. В особенности это касается анимации и рекламных видеороликов, которые нередко начинают воспроизводиться автоматически при загрузке сайта.

 

Chrome сможет определять, какое содержимое страницы является второстепенным, и прекращать его демонстрацию. При этом основной контент будет отображаться так же, как и прежде. Если же браузер по ошибке заблокирует нужный видеоролик, то пользователь сможет возобновить его воспроизведение одним кликом.

 

В настоящее время функция блокировки второстепенного контента доступна в бета-версии Chrome. По умолчанию она включена, однако при желании пользователь может отключить ее в настройках.

 

Появление данной функции в Google объясняют заботой о владельцах ноутбуков, аккумуляторы которых быстрее разряжаются, когда в окне браузера мелькает множество баннеров с анимацией и видео. Однако данному нововведению будут рады все пользователи, ведь порой назойливая реклама очень раздражает.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам Neowin

_.jpg">

Chrome будет блокировать анимационную рекламу на сайтах / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 05.06.2015, 15:53

Команда разработчиков Google объявила войну Flash-рекламе и в настоящее время вместе с Adobe Systems разрабатывает технологию, которая позволит браузеру Chrome блокировать нежелательный контент на веб-страницах, реализованный через плагины. В особенности это касается анимации и рекламных видеороликов, которые нередко начинают воспроизводиться автоматически при загрузке сайта.

 

Chrome сможет определять, какое содержимое страницы является второстепенным, и прекращать его демонстрацию. При этом основной контент будет отображаться так же, как и прежде. Если же браузер по ошибке заблокирует нужный видеоролик, то пользователь сможет возобновить его воспроизведение одним кликом.

 

В настоящее время функция блокировки второстепенного контента доступна в бета-версии Chrome. По умолчанию она включена, однако при желании пользователь может отключить ее в настройках.

 

Появление данной функции в Google объясняют заботой о владельцах ноутбуков, аккумуляторы которых быстрее разряжаются, когда в окне браузера мелькает множество баннеров с анимацией и видео. Однако данному нововведению будут рады все пользователи, ведь порой назойливая реклама очень раздражает.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate по материалам Neowin

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: