Генеральный директор игровой студии Remedy Entertainment Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) покинул свой пост и ушел в компанию Wargaming, известную по онлайн-играм про военные баталии World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Из 20 лет существования Remedy Матиас проработал в финской студии 15 лет. Отметим, что Remedy выпустила легендарную серию Max Payne, а также экшен-триллер Alan Wake. Сейчас студия разрабатывает экшен Quantum Break, который выйдет эксклюзивно для консоли Xbox One.

 

Как заявляет Миллирин, он лишь захотел попробовать себя в чем-то новом, поэтому фанатам Remedy беспокоится не о чем: «После 15 лет в Remedy Games пришло время для новых приключений. Спасибо всем за поддержку. Remedy станет примером для подражания».

 

В интервью ресурсу GamesIndustry Матиас рассказал, что в Remedy они задались целью делать не только великие игры, но и создать прекрасное место для работы. Им удалось создать устойчивую систему с четкими принципами. Он гордится, что Remedy помогла многим людям учиться и развиваться, которые в итоге занялись разработкой новых успешных проектов.

 

К сожалению, должность Матиаса в Wargaming пока не разглашается, но он был впечатлен подходом компании к разработке условно-бесплатных игр. Для него это шанс поработать в большой организации с несколькими студиями.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

/

Генеральный директор игровой студии Remedy Entertainment Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) покинул свой пост и ушел в компанию Wargaming, известную по онлайн-играм про военные баталии World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Из 20 лет существования Remedy Матиас проработал в финской студии 15 лет. Отметим, что Remedy выпустила легендарную серию Max Payne, а также экшен-триллер Alan Wake. Сейчас студия разрабатывает экшен Quantum Break, который выйдет эксклюзивно для консоли Xbox One.

 

Как заявляет Миллирин, он лишь захотел попробовать себя в чем-то новом, поэтому фанатам Remedy беспокоится не о чем: «После 15 лет в Remedy Games пришло время для новых приключений. Спасибо всем за поддержку. Remedy станет примером для подражания».

 

В интервью ресурсу GamesIndustry Матиас рассказал, что в Remedy они задались целью делать не только великие игры, но и создать прекрасное место для работы. Им удалось создать устойчивую систему с четкими принципами. Он гордится, что Remedy помогла многим людям учиться и развиваться, которые в итоге занялись разработкой новых успешных проектов.

 

К сожалению, должность Матиаса в Wargaming пока не разглашается, но он был впечатлен подходом компании к разработке условно-бесплатных игр. Для него это шанс поработать в большой организации с несколькими студиями.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

_.jpg">

Создатель Max Payne будет работать в команде World of Tanks / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 07.06.2015, 18:19

Генеральный директор игровой студии Remedy Entertainment Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) покинул свой пост и ушел в компанию Wargaming, известную по онлайн-играм про военные баталии World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Из 20 лет существования Remedy Матиас проработал в финской студии 15 лет. Отметим, что Remedy выпустила легендарную серию Max Payne, а также экшен-триллер Alan Wake. Сейчас студия разрабатывает экшен Quantum Break, который выйдет эксклюзивно для консоли Xbox One.

 

Как заявляет Миллирин, он лишь захотел попробовать себя в чем-то новом, поэтому фанатам Remedy беспокоится не о чем: «После 15 лет в Remedy Games пришло время для новых приключений. Спасибо всем за поддержку. Remedy станет примером для подражания».

 

В интервью ресурсу GamesIndustry Матиас рассказал, что в Remedy они задались целью делать не только великие игры, но и создать прекрасное место для работы. Им удалось создать устойчивую систему с четкими принципами. Он гордится, что Remedy помогла многим людям учиться и развиваться, которые в итоге занялись разработкой новых успешных проектов.

 

К сожалению, должность Матиаса в Wargaming пока не разглашается, но он был впечатлен подходом компании к разработке условно-бесплатных игр. Для него это шанс поработать в большой организации с несколькими студиями.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: