«В iOS 9 мы поставили во главу быстродействие системы», сказал Крейг Федерини, старший вице-президент разработки Apple на ежегодной Всемирной конференции разработчиков в Сан-Франциско, США. Среди прочих новшеств операционной системы он назвал умение «девятки» заранее подгружать музыку для утренних пробежек, подтягивать на смартфон аудиокниги, который пользователь слушает в машине и автоматически добавлять приглашения на мероприятия из почты в календарь. Федерини также акцентировал на том, что информация, которая используется для воплощения новых задач, не будет хранится в Apple, чтобы сохранить приватность пользователей. Традиционно, ожидать запуска iOS 9 стоит осенью, когда компания презентует новые устройства.

Помимо операционной системы «яблочная» компания представила также новый музыкальный сервис Apple Music. Помимо доступа к контенту и возможности объединить артистов и их фанатов, у нового приложения есть глобальная радиостанция Beats 1.

Несмотря на то, что Apple выходит на музыкальный рынок достаточно поздно, у нее есть преимущества: налаженные связи с музкомпаниями, всемирно известный бренд, миллионы пользователей и доступ к их кредиткам – через iTunes. Стоимость сервиса - $9,99 в месяц, есть семейная подписка за $14,99. Первые три месяца – бесплатно.

Также на конференции Тим Кук раскрыл несколько деталей о платежной системе Apple Pay. По словам СЕО Apple, у нее уже есть договора с 2,5 тыс. банков, а терминалы установлены почти в миллионе локаций.

/

«В iOS 9 мы поставили во главу быстродействие системы», сказал Крейг Федерини, старший вице-президент разработки Apple на ежегодной Всемирной конференции разработчиков в Сан-Франциско, США. Среди прочих новшеств операционной системы он назвал умение «девятки» заранее подгружать музыку для утренних пробежек, подтягивать на смартфон аудиокниги, который пользователь слушает в машине и автоматически добавлять приглашения на мероприятия из почты в календарь. Федерини также акцентировал на том, что информация, которая используется для воплощения новых задач, не будет хранится в Apple, чтобы сохранить приватность пользователей. Традиционно, ожидать запуска iOS 9 стоит осенью, когда компания презентует новые устройства.

Помимо операционной системы «яблочная» компания представила также новый музыкальный сервис Apple Music. Помимо доступа к контенту и возможности объединить артистов и их фанатов, у нового приложения есть глобальная радиостанция Beats 1.

Несмотря на то, что Apple выходит на музыкальный рынок достаточно поздно, у нее есть преимущества: налаженные связи с музкомпаниями, всемирно известный бренд, миллионы пользователей и доступ к их кредиткам – через iTunes. Стоимость сервиса - $9,99 в месяц, есть семейная подписка за $14,99. Первые три месяца – бесплатно.

Также на конференции Тим Кук раскрыл несколько деталей о платежной системе Apple Pay. По словам СЕО Apple, у нее уже есть договора с 2,5 тыс. банков, а терминалы установлены почти в миллионе локаций.

_.jpg">

Apple презентовала новую операционную систему и музыкальный сервис / Лента новостей / Главная

Редактор 08.06.2015, 23:10

«В iOS 9 мы поставили во главу быстродействие системы», сказал Крейг Федерини, старший вице-президент разработки Apple на ежегодной Всемирной конференции разработчиков в Сан-Франциско, США. Среди прочих новшеств операционной системы он назвал умение «девятки» заранее подгружать музыку для утренних пробежек, подтягивать на смартфон аудиокниги, который пользователь слушает в машине и автоматически добавлять приглашения на мероприятия из почты в календарь. Федерини также акцентировал на том, что информация, которая используется для воплощения новых задач, не будет хранится в Apple, чтобы сохранить приватность пользователей. Традиционно, ожидать запуска iOS 9 стоит осенью, когда компания презентует новые устройства.

Помимо операционной системы «яблочная» компания представила также новый музыкальный сервис Apple Music. Помимо доступа к контенту и возможности объединить артистов и их фанатов, у нового приложения есть глобальная радиостанция Beats 1.

Несмотря на то, что Apple выходит на музыкальный рынок достаточно поздно, у нее есть преимущества: налаженные связи с музкомпаниями, всемирно известный бренд, миллионы пользователей и доступ к их кредиткам – через iTunes. Стоимость сервиса - $9,99 в месяц, есть семейная подписка за $14,99. Первые три месяца – бесплатно.

Также на конференции Тим Кук раскрыл несколько деталей о платежной системе Apple Pay. По словам СЕО Apple, у нее уже есть договора с 2,5 тыс. банков, а терминалы установлены почти в миллионе локаций.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: