Компании «Яндекс» пришлось полностью убрать раздел «Как радио» из своего нового сервиса «Яндекс.Радио», который был запущен несколько дней назад. Данный раздел вызвал возмущение владельцев российских радиостанций, в частности «Серебряного дождя» и «Европейской медиагруппы».

 

В разделе «Как радио» музыкальные композиции группировались по типам музыки, соответствующим сетке эфирных радиостанций: «Серебряный дождь», «Европа плюс», «Шоколад» и проч. Всего в разделе было несколько десятков подобных «категорий».

 

Вскоре после релиза радиохолдинги выступили с публичными жалобами на то, что «Яндекс» использует названия их радиостанций без согласования с ними. Медиакомпании потребовали убрать названия их брендов из раздела.

 

«В разделе «Как радио» мы не ретранслировали эфир FM-станций, названия лишь помогали пользователю сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях: «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований. Но из уважения к нашим партнерам мы приняли решение полностью удалить раздел «Как радио» из сервиса», — цитирует Rbc пресс-службу Яндекса.

 

По словам представителей «Яндекса», на раздел «Как радио» за первые несколько дней работы сервиса пришлось 8% прослушиваний. Всего за первые 4 дня работы сервиса пользователи прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки, в среднем пользователи проводили на сервисе по 60 минут в день, сообщала пресс-служба «Яндекса» ранее.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

/

Компании «Яндекс» пришлось полностью убрать раздел «Как радио» из своего нового сервиса «Яндекс.Радио», который был запущен несколько дней назад. Данный раздел вызвал возмущение владельцев российских радиостанций, в частности «Серебряного дождя» и «Европейской медиагруппы».

 

В разделе «Как радио» музыкальные композиции группировались по типам музыки, соответствующим сетке эфирных радиостанций: «Серебряный дождь», «Европа плюс», «Шоколад» и проч. Всего в разделе было несколько десятков подобных «категорий».

 

Вскоре после релиза радиохолдинги выступили с публичными жалобами на то, что «Яндекс» использует названия их радиостанций без согласования с ними. Медиакомпании потребовали убрать названия их брендов из раздела.

 

«В разделе «Как радио» мы не ретранслировали эфир FM-станций, названия лишь помогали пользователю сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях: «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований. Но из уважения к нашим партнерам мы приняли решение полностью удалить раздел «Как радио» из сервиса», — цитирует Rbc пресс-службу Яндекса.

 

По словам представителей «Яндекса», на раздел «Как радио» за первые несколько дней работы сервиса пришлось 8% прослушиваний. Всего за первые 4 дня работы сервиса пользователи прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки, в среднем пользователи проводили на сервисе по 60 минут в день, сообщала пресс-служба «Яндекса» ранее.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

_.jpg">

«Яндекс» закрывает один из разделов в «Яндекс.Радио» / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 10.06.2015, 10:31

Компании «Яндекс» пришлось полностью убрать раздел «Как радио» из своего нового сервиса «Яндекс.Радио», который был запущен несколько дней назад. Данный раздел вызвал возмущение владельцев российских радиостанций, в частности «Серебряного дождя» и «Европейской медиагруппы».

 

В разделе «Как радио» музыкальные композиции группировались по типам музыки, соответствующим сетке эфирных радиостанций: «Серебряный дождь», «Европа плюс», «Шоколад» и проч. Всего в разделе было несколько десятков подобных «категорий».

 

Вскоре после релиза радиохолдинги выступили с публичными жалобами на то, что «Яндекс» использует названия их радиостанций без согласования с ними. Медиакомпании потребовали убрать названия их брендов из раздела.

 

«В разделе «Как радио» мы не ретранслировали эфир FM-станций, названия лишь помогали пользователю сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях: «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований. Но из уважения к нашим партнерам мы приняли решение полностью удалить раздел «Как радио» из сервиса», — цитирует Rbc пресс-службу Яндекса.

 

По словам представителей «Яндекса», на раздел «Как радио» за первые несколько дней работы сервиса пришлось 8% прослушиваний. Всего за первые 4 дня работы сервиса пользователи прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки, в среднем пользователи проводили на сервисе по 60 минут в день, сообщала пресс-служба «Яндекса» ранее.

 

Информация предоставлена ресурсом iGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: