Компания NPD Group обнародовала майскую статистику по американскому рынку видеоигр, передает Venturebeat.
Сообщается, что в прошлом месяце на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США было потрачено $507,6 млн. Это на 13 % меньше по сравнению с результатом за май 2014-го, когда продажи оценивались в $584,9 млн.
Спрос на приставки в денежном выражении сократился на 18 % — со $186,4 до $153,6 млн. Отмечается, что в мае самой продаваемой стационарной консолью нового поколения вновь стала PlayStation 4, опередившая конкурирующую Xbox One, которая занимала лидирующую позицию в апреле. Впрочем, конкретные цифры по поставкам не приводятся.
В сегменте аксессуаров отмечен 20-процентный рост. Если год назад на такие продукты в США было потрачено $124,6 млн, то теперь — $149,3 млн.
Что касается собственно игр, то здесь отмечен наибольший спад — 25 %. На программные продукты в мае было потрачено $204,7 млн против $273,9 млн годом ранее. Самыми популярными проектами месяца стали такие игры как The Witcher III: Wild Hunt, Mortal Kombat X, а также Grand Theft Auto V.
/
Компания NPD Group обнародовала майскую статистику по американскому рынку видеоигр, передает Venturebeat.
Сообщается, что в прошлом месяце на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США было потрачено $507,6 млн. Это на 13 % меньше по сравнению с результатом за май 2014-го, когда продажи оценивались в $584,9 млн.
Спрос на приставки в денежном выражении сократился на 18 % — со $186,4 до $153,6 млн. Отмечается, что в мае самой продаваемой стационарной консолью нового поколения вновь стала PlayStation 4, опередившая конкурирующую Xbox One, которая занимала лидирующую позицию в апреле. Впрочем, конкретные цифры по поставкам не приводятся.
В сегменте аксессуаров отмечен 20-процентный рост. Если год назад на такие продукты в США было потрачено $124,6 млн, то теперь — $149,3 млн.
Что касается собственно игр, то здесь отмечен наибольший спад — 25 %. На программные продукты в мае было потрачено $204,7 млн против $273,9 млн годом ранее. Самыми популярными проектами месяца стали такие игры как The Witcher III: Wild Hunt, Mortal Kombat X, а также Grand Theft Auto V.
Компания NPD Group обнародовала майскую статистику по американскому рынку видеоигр, передает Venturebeat.
Сообщается, что в прошлом месяце на консоли, сопутствующие аксессуары и программные продукты в США было потрачено $507,6 млн. Это на 13 % меньше по сравнению с результатом за май 2014-го, когда продажи оценивались в $584,9 млн.
Спрос на приставки в денежном выражении сократился на 18 % — со $186,4 до $153,6 млн. Отмечается, что в мае самой продаваемой стационарной консолью нового поколения вновь стала PlayStation 4, опередившая конкурирующую Xbox One, которая занимала лидирующую позицию в апреле. Впрочем, конкретные цифры по поставкам не приводятся.
В сегменте аксессуаров отмечен 20-процентный рост. Если год назад на такие продукты в США было потрачено $124,6 млн, то теперь — $149,3 млн.
Что касается собственно игр, то здесь отмечен наибольший спад — 25 %. На программные продукты в мае было потрачено $204,7 млн против $273,9 млн годом ранее. Самыми популярными проектами месяца стали такие игры как The Witcher III: Wild Hunt, Mortal Kombat X, а также Grand Theft Auto V.
Комментарии