Со второй недели июня «Яндекс» начал тестирование нового интерфейса мобильной версии главной страницы поисковика. В выборку попали 10% пользователей. Об этом сообщил siliconrus со ссылкой на представителей компании.
Новая мобильная версия не только сменила дизайн, но и стала персонализированной — страница будет меняться в зависимости от времени и локации, а также интересов и планов пользователя.
«В «Яндексе» постоянно проходят эксперименты: на главной странице, в результатах поиска, на сервисах. Если нововведения нравятся нашим пользователям, то становятся доступными для всех.
Помимо изменений внешнего вида, в новой тестируемой мобильной версии главной страницы есть множество продуктовых экспериментов. Новый мобильный «Яндекс» научился меняться в зависимости от времени, места и окружения пользователя.
Пользователи, авторизовавшиеся на «Яндексе», видят персонализированные данные: любимые кинотеатры, расширенный блок котировок, напоминания о вылете и многое другое. Если в городе происходит что-то важное — перекрытия, предупреждения о резких изменениях погоды и курса, — эта информация тоже будет видна на первом экране» - рассказали в пресс-службе компании.
Информация предоставлена ресурсом iGate
Комментарии