Сервис Uber запустил в Лионе маркетинговую кампанию — жители города смогут покататься на одном из пяти старинных автомобилей, в числе которых Spitfire MK3 1967 года, DeLorean DMC 1981 года и Ford Mustang Fastback 1966 года.

 

В автомобиле может находиться только один пассажир, а длина поездки не должна превышать тридцати минут.

 

Чтобы запустить проект, Uber объединился с французским стартапом Roadstr, который позволяет людям обмениваться своими винтажными автомобилями друг с другом.

 

Для компании это не первый опыт партнерства с локальными брендами. Во Франции она также сотрудничает с Upper в Бордо и MoiChef в Тулузе для содействия в доставке еды. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat

/

Сервис Uber запустил в Лионе маркетинговую кампанию — жители города смогут покататься на одном из пяти старинных автомобилей, в числе которых Spitfire MK3 1967 года, DeLorean DMC 1981 года и Ford Mustang Fastback 1966 года.

 

В автомобиле может находиться только один пассажир, а длина поездки не должна превышать тридцати минут.

 

Чтобы запустить проект, Uber объединился с французским стартапом Roadstr, который позволяет людям обмениваться своими винтажными автомобилями друг с другом.

 

Для компании это не первый опыт партнерства с локальными брендами. Во Франции она также сотрудничает с Upper в Бордо и MoiChef в Тулузе для содействия в доставке еды. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat

_.jpg">

Французское подразделение Uber начало предлагать винтажные автомобили / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 22.06.2015, 09:43

Сервис Uber запустил в Лионе маркетинговую кампанию — жители города смогут покататься на одном из пяти старинных автомобилей, в числе которых Spitfire MK3 1967 года, DeLorean DMC 1981 года и Ford Mustang Fastback 1966 года.

 

В автомобиле может находиться только один пассажир, а длина поездки не должна превышать тридцати минут.

 

Чтобы запустить проект, Uber объединился с французским стартапом Roadstr, который позволяет людям обмениваться своими винтажными автомобилями друг с другом.

 

Для компании это не первый опыт партнерства с локальными брендами. Во Франции она также сотрудничает с Upper в Бордо и MoiChef в Тулузе для содействия в доставке еды. 

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам venturebeat

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: