Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать $3,2 млрд в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение ближайших трех лет. Об этом сообщает Techcrunch.

 

Инвестиции также коснутся интернет-магазина групповых покупок Nuomi, акции которого компания приобрела в 2013 году. В настоящее время Nuomi имеет более 650 тыс. магазинов в 330 городах Китая и планирует покрыть все города государства до конца текущего года. Представители Baidu прогнозируют, что Nuomi станет вторым по объему продаж приложением групповых покупок. Nuomi также запускает новый сервис «membership plus», который дает продавцам ряд новых инструментов развития их бизнеса и отношений с клиентами. В приложении также будет реализована возможность оплаты товаров виртуальными картами.

 

Кроме того, Baidu запустит ряд сервисов с помощью своих технологий big data. Так, будет запущена функция, которая оценивает данные о местоположении клиентов, чтобы помочь сети магазинов спланировать физическое местоположение будущих торговых точек.

 

Генеральный директор Baidu Робин Ли (Robin Li) заявил, что развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн является ключевой тенденцией будущего компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

/

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать $3,2 млрд в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение ближайших трех лет. Об этом сообщает Techcrunch.

 

Инвестиции также коснутся интернет-магазина групповых покупок Nuomi, акции которого компания приобрела в 2013 году. В настоящее время Nuomi имеет более 650 тыс. магазинов в 330 городах Китая и планирует покрыть все города государства до конца текущего года. Представители Baidu прогнозируют, что Nuomi станет вторым по объему продаж приложением групповых покупок. Nuomi также запускает новый сервис «membership plus», который дает продавцам ряд новых инструментов развития их бизнеса и отношений с клиентами. В приложении также будет реализована возможность оплаты товаров виртуальными картами.

 

Кроме того, Baidu запустит ряд сервисов с помощью своих технологий big data. Так, будет запущена функция, которая оценивает данные о местоположении клиентов, чтобы помочь сети магазинов спланировать физическое местоположение будущих торговых точек.

 

Генеральный директор Baidu Робин Ли (Robin Li) заявил, что развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн является ключевой тенденцией будущего компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

_.jpg">

Baidu инвестирует в развитие китайских онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 30.06.2015, 19:50

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать $3,2 млрд в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение ближайших трех лет. Об этом сообщает Techcrunch.

 

Инвестиции также коснутся интернет-магазина групповых покупок Nuomi, акции которого компания приобрела в 2013 году. В настоящее время Nuomi имеет более 650 тыс. магазинов в 330 городах Китая и планирует покрыть все города государства до конца текущего года. Представители Baidu прогнозируют, что Nuomi станет вторым по объему продаж приложением групповых покупок. Nuomi также запускает новый сервис «membership plus», который дает продавцам ряд новых инструментов развития их бизнеса и отношений с клиентами. В приложении также будет реализована возможность оплаты товаров виртуальными картами.

 

Кроме того, Baidu запустит ряд сервисов с помощью своих технологий big data. Так, будет запущена функция, которая оценивает данные о местоположении клиентов, чтобы помочь сети магазинов спланировать физическое местоположение будущих торговых точек.

 

Генеральный директор Baidu Робин Ли (Robin Li) заявил, что развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн является ключевой тенденцией будущего компании.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: