Кажется, что компания Yelp, известная по одноименному поисковому сервису, не слишком любит Google. Если вы не в курсе, то Yelp позволяет искать различные заведения поблизости на основе вашего местоположения. Yelp в сотрудничестве с профессором Колумбийского университета Тимом Ву, который на протяжении многих лет изучает Интернет и пытается предсказать его будущее, провели совместное расследование, исходя из которого Google осознанно ухудшает результаты поисковых запросов, продвигая в собственные сервисы, такие как отзывы в Google+.

 

В ходе исследования было установлено, что результаты поисковых запросов, где не было сервисов Google, были на 45% полезнее, чем те, что предлагает поисковый гигант. Этим Yelp хочет доказать, что Google преднамеренно ухудшает качество результатов поисковых запросов для продвижения собственных сервисов.

 

Безусловно, Yelp не в последнюю очередь думает и о собственной выгоде. Таким образом компания может привлечь внимание антимонопольной комиссии, которая, в свою очередь, может потребовать от Google давать более высокий рейтинг при поисковых запросах альтернативным источникам.

 

Кроме того, Yelp не предоставляет результаты  исследований в полном объеме. Компания лишь говорит, что люди больше склоны доверять ссылкам от сторонних источников, а не от Google, когда те появляются в топе результатов поисковых запросов. Также это не значит, что конкурирующие сервисы предоставляют более полную и качественную информацию по сравнению с Google.

 

Ранее IT-гигант был также обвинен федеральной торговой комиссией США в подтасовке результатов поисковой выдачи, обративших внимание на низкие позиции все того же Yelp, TripAdvisor и Amazon.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам engadget

/

Кажется, что компания Yelp, известная по одноименному поисковому сервису, не слишком любит Google. Если вы не в курсе, то Yelp позволяет искать различные заведения поблизости на основе вашего местоположения. Yelp в сотрудничестве с профессором Колумбийского университета Тимом Ву, который на протяжении многих лет изучает Интернет и пытается предсказать его будущее, провели совместное расследование, исходя из которого Google осознанно ухудшает результаты поисковых запросов, продвигая в собственные сервисы, такие как отзывы в Google+.

 

В ходе исследования было установлено, что результаты поисковых запросов, где не было сервисов Google, были на 45% полезнее, чем те, что предлагает поисковый гигант. Этим Yelp хочет доказать, что Google преднамеренно ухудшает качество результатов поисковых запросов для продвижения собственных сервисов.

 

Безусловно, Yelp не в последнюю очередь думает и о собственной выгоде. Таким образом компания может привлечь внимание антимонопольной комиссии, которая, в свою очередь, может потребовать от Google давать более высокий рейтинг при поисковых запросах альтернативным источникам.

 

Кроме того, Yelp не предоставляет результаты  исследований в полном объеме. Компания лишь говорит, что люди больше склоны доверять ссылкам от сторонних источников, а не от Google, когда те появляются в топе результатов поисковых запросов. Также это не значит, что конкурирующие сервисы предоставляют более полную и качественную информацию по сравнению с Google.

 

Ранее IT-гигант был также обвинен федеральной торговой комиссией США в подтасовке результатов поисковой выдачи, обративших внимание на низкие позиции все того же Yelp, TripAdvisor и Amazon.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам engadget

_.jpg">

Yelp обвинил Google в намеренном ухудшении результатов поисковой выдачи / Лента новостей / Главная

Борменталь Зорин 01.07.2015, 08:06

Кажется, что компания Yelp, известная по одноименному поисковому сервису, не слишком любит Google. Если вы не в курсе, то Yelp позволяет искать различные заведения поблизости на основе вашего местоположения. Yelp в сотрудничестве с профессором Колумбийского университета Тимом Ву, который на протяжении многих лет изучает Интернет и пытается предсказать его будущее, провели совместное расследование, исходя из которого Google осознанно ухудшает результаты поисковых запросов, продвигая в собственные сервисы, такие как отзывы в Google+.

 

В ходе исследования было установлено, что результаты поисковых запросов, где не было сервисов Google, были на 45% полезнее, чем те, что предлагает поисковый гигант. Этим Yelp хочет доказать, что Google преднамеренно ухудшает качество результатов поисковых запросов для продвижения собственных сервисов.

 

Безусловно, Yelp не в последнюю очередь думает и о собственной выгоде. Таким образом компания может привлечь внимание антимонопольной комиссии, которая, в свою очередь, может потребовать от Google давать более высокий рейтинг при поисковых запросах альтернативным источникам.

 

Кроме того, Yelp не предоставляет результаты  исследований в полном объеме. Компания лишь говорит, что люди больше склоны доверять ссылкам от сторонних источников, а не от Google, когда те появляются в топе результатов поисковых запросов. Также это не значит, что конкурирующие сервисы предоставляют более полную и качественную информацию по сравнению с Google.

 

Ранее IT-гигант был также обвинен федеральной торговой комиссией США в подтасовке результатов поисковой выдачи, обративших внимание на низкие позиции все того же Yelp, TripAdvisor и Amazon.

 

Информация предоставлена ресурсом IGate по материалам engadget

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

comments powered by Disqus
Мы в социальных сетях: